Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в ноябре Статьи редакции
Хоррор с «Лунтиком», Big Russian Boss без бороды и фитнес с кошками в антураже восьмидесятых.
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители брендов и российских рекламных агентств.
10 место: «Снежная королева»
Проморолик о скидках и рассрочках под девизом «королевский стиль доступнее, чем кажется».
- Количество просмотров: 900 тысяч.
- Количество положительных реакций: неизвестно.
- Количество отрицательных реакций: неизвестно.
9 место: «Сбербанк»
В новом видео «Сбербанк» притворился, что раскрыл личность популярного рэп-исполнителя Big Russian Boss с помощью функции распознавания лиц нового iPhone X.
- Количество просмотров: 2,4 млн.
- Количество положительных реакций: неизвестно.
- Количество отрицательных реакций: неизвестно.
8 место: KIA
Видео о новом кросс-хетчбеке KIA, который ставит точку в вопросах гендерных предпочтений.
- Количество просмотров: 1,3 млн.
- Количество положительных реакций: 1 тысяча.
- Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.
7 место: Kinder
Ролик о том, как с помощью Kinder Chocolate Maxi юный донжуан завоевал сердце своей избранницы.
- Количество просмотров: 1,5 млн.
- Количество положительных реакций: 35.
- Количество отрицательных реакций: 11.
6 место: Adrenaline Rush
Мини-фильм о зарождении мотофристайла в России.
- Количество просмотров: 1,9 млн.
- Количество положительных реакций: 418.
- Количество отрицательных реакций: 185.
5 место: Corny
Интерактивная реклама от производителя батончиков Corny. Когда ролик подходит к концу, зритель может выбрать продолжение — какой ингредиент шеф-повар добавит к злакам.
- Количество просмотров: 7,9 млн.
- Количество положительных реакций: 281.
- Количество отрицательных реакций: 159.
4 место: Perfect Fit
Ритмичное видео о том, как спорт объединяет владельцев кошек и их питомцев. По степени въедливости может сравниться разве что c рекламой CarPrice.
- Количество просмотров: 7,7 млн.
- Количество положительных реакций: 25 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.
3 место: Nivea
Лысый Сергей Дружко рекламирует шампуни.
- Количество просмотров: 8,6 млн.
- Количество положительных реакций: 4 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 284.
2 место: Mazda
Классическая реклама-обзор функций нового автомобиля.
- Количество просмотров: 11,4 млн.
- Количество положительных реакций: 79.
- Количество отрицательных реакций: 60.
1 место: Beeline
Реклама тарифной линейки «Всё» с акцентом на молодых родителях.
- Количество просмотров: 31,2 млн.
- Количество положительных реакций: 5 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.
Где Азино 777 ?
В торренте!
Зачем ты мне напомнил???)))
Это безусловно самый популярный принудительно просматриваемый рекламный ролик)))) и такой привязчивый с*ука 😂😂😂😂😂
В топе нет рекламы сбера, первой рекламы которую я пересмотрел 10 раз и первые разы орал https://www.youtube.com/watch?v=4yCPAvxrrdM и у него уже 5М+ но правд она вышла в декабре - ждем в следующем топе в первой тройке
Nivea - шикарно
Нивея супер и котики ничего так, очень согласна с анализом. А есть обзор о лучших рекламах за год? Интересно посмотреть :-)
Будет через пару дней
https://vc.ru/31113-leaderboard-2017
Спасибо!
Perfect fitness - это правда вирусный ролик? Такой трэш.
У Дружко кривые зубы, сразу бээ.
И вообще. кто те люди. что находят и смотрят рекламу специально? Особенно рекламу Снежной королевы?
мне чем то напомнил - https://www.youtube.com/watch?v=hUmPmfeD448
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ЦА ролика с Лунтиком - молодые родители, которых тошнит от мультиков, которые смотрят их дети? Люди, что с вами не так? Чтобы вас не тошнило от мультиков, ограничивайте их просмотр вашим детям.
Я, соответствуя критериям ЦА, понял идею ролика только после прочтения комментариев в статье. До того - просто недоумевал, в чем соль.
Из свежего, по моему скромному мнению, хорош Сбербанк с Укупником и Я.такси с беспилотниками на снегу. Последний, конечно, как концепт. Как художественное произведение он чуть менее банален, чем ролик "Снежной королевы"
Комментарий удален модератором
Итак мы посмотрели рекламу)
особено первая.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором