Не удалось подтвердить личность на Фейсбук или как создать и прокачать новый профиль для работы с рекламой?

В работе с таргетированной рекламой в Инстаграм и Фейсбук, в последнее время все чаще наблюдаются проблемы, когда система ограничивает доступ профиля к рекламным возможностям и не дает подать запрос на обжалование, либо при попытке подать данный запрос, требуют подтвердить личность и после отправки документа удостоверяющего личность, приходит ответ…

1515

Да, уже так делали, но это не 100% решение. Напомню что фейсбук в идеале хочет чтобы за каждым человеком был не более чем один аккаунт и с мультирегами сражаются до потери пульса.

Опишу несколько ситуаций:
Ситуация 1: Клиентка, несколько лет работала на своем аккаунте, никаких проблем. В какой-то момент ей органичили рекламные возможности - причины не объяснили, нарушений явных не нашли. Аккаунт удалили и через месяц по схеме выше создали новый, спустя дней 10 прилетел такой же бан. Спустя два месяца на уже другие данные, другой телефон, из другого места создали новый аккаунт. Бан прилетел мгновенно сразу после регистрации.

Ситуация 2: Знакомый создал по просьбе друга бизнес-аккаунт, на котором что-то рекламировалось и возможно (сам не видел) нарушены были правила. Аккаунт получил тотальный бан. Вот уже полтора года никакими способами он не может зарегистрироваться, лучший результат 2 месяца жизни аккаунта - когда заводил не он даже, но он начал пользоваться им спустя две недели после регистрации.

На текущий момент мы управляем прямо или косвенно более чем 300 аккаунтами и у примерно 10-15 есть тотальные проблемы, какая-то тотальная черная метка которая ограничивает и их и все чего они касаются.

Какие могу дать советы из практики:
1. Использовать номера телефонов с физической сим-картой, не арендованные с виртуальной АТС, не виртуальные (дополнительные) номера.
2. Не складывать все яйца в одну корзину - один аккаунт. Каждый проект это отдельный бизнес аккаунт. От личного аккаунта клиента создаете бизнес-страницу, приглашаете себя не как сотрудника, а как внешнего управляющего с доступом к конкретным ресурсам (так по вам бан не ударит если что) и работаете.
3. Уникальные email адреса под каждый бизнес-аккаунт.
4. Рекламу новых проектов первые 6 месяцев/год лучше вести от бизнес-аккаунта клиента, пополняя через виртуальную карту. Если все ОК, можно создать рекламу у себя и пополнять уже своей корп-картой.

В таком случае даже если у клиента конкретного будут проблемы - это не повлияет на всех остальных и на ваш основной аккаунт. Главное сами правила не нарушайте, это не полностью, но сильно снижает вероятность бана.

Ответить