Вчера в Сапсане я прописывал сценарии роликов для клиентов с намеками на сериал "Игра в кальмара". И с Романом Ницыком немного поспорили насколько переоценен или же наоборот недооценен хайп с этим сериалом. Где ответ? Статистика запросов.Набираем Яндекс Вордстат. Статистика запросов. Смотрим.
Очень недальновидно делать рекламу на основе "трендов", через 2 недели всем уже будет тошнить от игры в кальмара, а ваша реклама только в продакшн пойдет.
Через 4 недели все уже забудут про игру кальмаров, а ваша реклама пойдет в постпродакшн.
Через 6 недель выйдет ваша реклама, с устарелым трендом от которого все будут плеваться.
Надо ли?
Если не спешить, то реклама выйдет через год и все охренеют от неожиданности.