В этой статье я хочу раскрыть основные показатели работы маркетолога, как правильно установить KPI для маркетолога, по какой системе оценивания работаю я, какие цели руководителю ставить при приеме на работу специалиста, и какая система мотивации для сотрудника отдела маркетинга будет наиболее эффективной. Поехали!
Не совсем понятно зачем руководителю оценивать "CPC" и "Переходы и клики".
Причем "клики" можно где-то применить, они возможно будут полезный локальным офлайн бизнесам, где вы рекламируетесь на ближайшую территорию. Т.е. человек как минимум узнал о вашем существовании и если что к вам в будущем прейдёт. Либо вы большой/средний бизнес и у вас есть какие-то медиа задачи.
Но что руководителю, контролировать или анализировать в CPС, ведь он разный в зависимости от каналов рекламы, устройств, аудитории и т.д. Маркетолог может пригнать кучу дешевого трафика который не конвертит. А может наоборот трафик с высокий CPC, но при этом более низкий СPL и более высокий средний чек. Мне кажется в CPC даже вредно лезть руководителю оценки работы маркетолога
Вообще не понятно "Зачем". Это либо про очень маленький бизнес либо автор смешал стратегию и тактику