Да, как бы это не было неприятно, но для того, чтобы начать получать лиды по адекватной цене, порой нужно пролить не мало средств. Поэтому если вы подходите к рекламе по принципу: «Я готов платить хоть миллион в месяц, если будут конверсии. Но пока их нет, то и бюджет будет 15,000 в месяц. Как только появятся, сразу увеличим» — вас однозначно ждёт провал. Особенно это актуально для интернет-магазинов. Если вы не готовы инвестировать в Яндекс — Яндексу вы не нужны. Такая у них сейчас бизнес-модель.
Автостратегии подойдут не всем, там очень много факторов, один из них сам Яндекс и его изменения алгоритмов. К примеру у нас ИМ узконаправленной продукции, даже среди этого ассортимента есть, то где автомат работает кое-как, а в некоторых вообще никак. Эксперементировали с апреля по август на разных товарных группах, вывод ручками мы можем точнее прогнозировать расход и конверсии. От автоматов отказались на данном этапе, цель нормальная, но пока все не стабилизируется, наладится, лезть туда нет смысла, это всего лишь экперементы
Мужик открою тебе секрет что яндекс умудряется сливать бюджет даже на ручном режиме на поиске с минимальной ставкой ) а про всякие РСЯ и говорить не приходится )
Спасибо за статью, Богдан! А почему такая нелюбовь к «коммуникационным» целям, там, где иногда потенциальному клиенту нужно обратиться к продавцу за консультацией перед заказом/записью? И далее оформляется заказ не на сайте. В принципе, это третий тип целей, но для меня - на уровне макроцелей. А микроцели - вещь очень относительная, нужно их серьезно отбирать, если действительно долгий цикл сделки, множество касаний и длительное «вызревание». Хочется обходиться без них ))