В последнее время многие рекламодатели жалуются, что автостратегии в Яндекс.Директ откровенно сливают бюджет и дают конверсии по сильно завышенной цене. Однако часто подобные сливы происходят из банального непонимания того, как работают автостратегии и, самое главное, какие цели следует использовать для оптимизации.
Автостратегии подойдут не всем, там очень много факторов, один из них сам Яндекс и его изменения алгоритмов. К примеру у нас ИМ узконаправленной продукции, даже среди этого ассортимента есть, то где автомат работает кое-как, а в некоторых вообще никак. Эксперементировали с апреля по август на разных товарных группах, вывод ручками мы можем точнее прогнозировать расход и конверсии. От автоматов отказались на данном этапе, цель нормальная, но пока все не стабилизируется, наладится, лезть туда нет смысла, это всего лишь экперементы