Ключевая концепция продающей страницы заключалась в том, что мы должны были показать клиенту, что такие параметры, как качество , долговечность конструкций, скорость изготовления и низкая стоимость — непосредственно вытекают друг из друга. Т.е. мы поясняли, что снижение цен возможно за счет роста производительности, инвестиций в технологии, производство, а с этим растет качество. Говоря иначе, мы говорили клиенту, что выбирая качество ты тут же выигрываешь и в цене. И объясняли почему это происходит.
Комментарий недоступен
Учту
https://www.metall-mg.ru/company лонгрид этот никто читать не будет. Вместо воды лучше бы сделали галерею из выполненных проектов.
120 выполненных проектов - и какие они? Сам сейчас размышляю как написать такую страницу. По такому шаблону точно не буду. Люди любят какие то факты, нравятся обзорные видео, фото выполненных проектов, сертификаты и пр документы. Очень неубедительно. Я бы так вот не заказал ничего, только по рекомендации тех, кому сам доверяю