Еще более чувствительная для общества тема, связанная с diversity, - феминизм и домашнее насилие. Показателен пример с Региной Тодоренко: прошлогоднее высказывание о домашнем насилии стоило ей титула Женщины года от журнала Glamour, и, что важнее, рекламных контрактов с Pepsico и Pampers. Два бренда немедленно разорвали контракты, опасаясь гнева феминисток не только в России, но и на родном американском рынке. Тодоренко не простили даже спустя год после инцидента, несмотря на все извинения, пожертвования в Фонд помощи жертвам насилия и документального фильма на эту тему. Когда Регина появилась в рекламе ювелирного бренда Sokolov, женщины снова засыпали ее и сам бренд гневными комментариями.
Михаил, спасибо за интересный обзор! (Не понял, за что минусуют) Остаётся надеяться, что жизнь не подкинет сюрпризов, и пятилетка не пройдёт за два года 😅
Спасибо)
Добрый день!
А где учет того, сколько смертей было за последние пару лет? Это никак не влияет на коммуникацию? по 1000 человек ежедневно в минус только от коронавируса (10 дней = 10000 человек - сколько у них родственников?) и людей будет беспокоить тема экологии и политкорректности и или какой-то там ВкусВилл с Тануки ? Цены и высокий уровень неопределенности, выгорание, отсутствие работы и тд .
Можно где-то с методологией исследования ознакомиться ?