Михаил Умаров

+104
с 2018
27 подписчиков
30 подписок
Хороший опыт лучше доброго имени
Хороший опыт лучше доброго имени
44
Хороший имидж только за деньги

Как российские компании работают с коммуникациями за рубежом

Как устроен и как работает PR российских компаний в странах СНГ?

Исследование агентства Comunica

Экономические вызовы важнее политических: пиарщики — о главных вызовах 2024
Экономические вызовы важнее политических: пиарщики — о главных вызовах 2024
33
PR в СНГ: как можно потерять время, деньги и нервы

И как этого избежать?

44
Кривая линейка пиара

Как пиарщики доказывают бизнесу, что не зря едят свой хлеб

55
Как пиарщики используют нейросети?​ Исследование Comunica
Как пиарщики используют нейросети?​ Исследование Comunica
88
Опрос о перспективах нейросетей в PR

Мы в Comunica PR agency проводим опрос специалистов по PR и маркетингу на тему: какие направления коммуникаций получат наибольшее развитие благодаря нейросетям? Это займет максимум две минуты, а результатами мы обязательно поделимся со всеми. Выскажи свое мнение - это важно. Да, картинки к опросу, конечно, нарисовала нейросеть.

22
Устойчиво, экологично, политкорректно: как будет жить PR-индустрия в 2026 году

Опрос — «Вызовы пиарщика-2021» — посвящен проблемам, с которыми столкнется рынок в ближайшие пять лет. Мы в PR агентстве Comunica опросили около ста специалистов в области PR и маркетинга на ключевых профессиональных площадках в социальных сетях.

33
Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни

«Меня вдохновляет пример Юрия Строфилова (проект S10.run). Человек не просто успешно занимается бизнесом и параллельно участвует в марафонских забегах — он создал специальный сайт для бегунов-любителей, написал замечательную книгу «Непробег», регулярно проводит занятия для новичков. И при этом в отличной спортивной форме. Другой пример: Ия Першина…

44
Застрявшие в смыслах: PR-отделы запаздывают с трансформацией

PR-специалисты полны скепсиса насчет положения дел в своем хозяйстве. Об этом говорит исследование агентства Comunica, проведенное в профессиональных пабликах на фейсбуке.

Застрявшие в смыслах: PR-отделы запаздывают с трансформацией
99
Плевать на вашу миссию

Хорошая штука эти исследования. Это как подойти к зеркалу и посмотреть на себя. Только чужими глазами.

Плевать на вашу миссию
22