Исследование агентства Comunica
Мы в Comunica PR agency проводим опрос специалистов по PR и маркетингу на тему: какие направления коммуникаций получат наибольшее развитие благодаря нейросетям? Это займет максимум две минуты, а результатами мы обязательно поделимся со всеми. Выскажи свое мнение - это важно. Да, картинки к опросу, конечно, нарисовала нейросеть.
Опрос — «Вызовы пиарщика-2021» — посвящен проблемам, с которыми столкнется рынок в ближайшие пять лет. Мы в PR агентстве Comunica опросили около ста специалистов в области PR и маркетинга на ключевых профессиональных площадках в социальных сетях.
«Меня вдохновляет пример Юрия Строфилова (проект S10.run). Человек не просто успешно занимается бизнесом и параллельно участвует в марафонских забегах — он создал специальный сайт для бегунов-любителей, написал замечательную книгу «Непробег», регулярно проводит занятия для новичков. И при этом в отличной спортивной форме. Другой пример: Ия Першина …
PR-специалисты полны скепсиса насчет положения дел в своем хозяйстве. Об этом говорит исследование агентства Comunica, проведенное в профессиональных пабликах на фейсбуке.
Хорошая штука эти исследования. Это как подойти к зеркалу и посмотреть на себя. Только чужими глазами.
Zoom стал собирательным образом всех видеочатов, платформ и сервисов для онлайн-коммуникаций, звездный час которых настал с карантином. А ведь полгода назад многие из нас и слова такого не знали.
Вы можете пройти простой тест по ссылке, чтобы буквально за пару минут выяснить, насколько именно ваша компания готова к кризисным ситуациям и насколько крепка ваша PR-защита. https://comunica.typeform.com/to/aIbXz2