{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 18 секунд собрать кучу отзывов о приложении?

Самый недооценённый способ собрать контакты для кастдева.

Привет! На связи memo.

Прошло 4 месяца с момента публикации нашей первой статьи на vc. В комментариях мы упоминали о том, что будем собирать фидбек от пользователей. Не обманули. Собрали и делимся полученными знаниями.

Напомним, что memo – первое приложение для изучения английского по мемам.

Попробуйте memo на iOS и Android

На самом старте memo мы столкнулись с проблемой: у нас есть юзеры, но нет коммуникации с ними. Мы не хотим усложнять знакомство с продуктом, делать регистрацию через телефон или емейл.

Мысли были такие:
– У нас есть сырой продукт. Как нам сделать его лучше?
– Поговорить с юзерами.
– Но у нас нет контактов юзеров. Как их собрать?

Добавьте чат с командой

Самым мощным решением было добавить кнопку «Написать команде». Общение в чате мы сделали при помощи сервиса chatra (не реклама). Мы просто встроили их бесплатный виджет в WebView. На этом экране пользователи могут написать нам любое сообщение.

Это такой обычный, но эффективный вариант. Даже через наше перегруженное меню юзеры находят чат и пишут команде.

Трафик у нас слабый, по 20-30 установок в день. Но даже с таким объёмом за пару месяцев у нас скопился 21 диалог. Сообщения разные: от хейта до предложений улучшить.

Общаясь в чате, можно очень легко выловить юзеров, которые готовы созвониться и поговорить о приложении. Если в вашем приложении нет чата, то много гневных комментариев уйдет в App Store и Google Play.

Просите оценить ваше приложение

Юзеры memo получают мемасы в виде ленты. В конце первого дня мы показываем карточку с двумя кнопками:

1. Рассказать голосом — ведет на гугл форму, где юзер может оставить номер телефона, а мы позвоним или напишем ему.

2. Написать в чат — открывает чат с командой.

Запишите видео на кухне

Конверсия нас не устраивала, и мы решили попробовать нечто креативное. Мы записали видео от имени основателя memo с обращением к пользователям. Для тех юзеров, которые не реагируют на карточку, мы показываем видео:

На этом экране, как и на карточке, есть две кнопки: «Рассказать голосом» и «Написать в чат», а вот конверсии отличаются в 2 раза.

Не останавливайтесь

В memo изучение построено на уведомлениях, и не все пользователи открывают приложение. В ближайшее время хотим добавить уведомление в конце первого дня. Как изменятся конверсии – напишем в следующих статьях. Подписывайтесь!

Итог

Общайтесь с пользователями своего продукта, они знают то, чего не знаете вы.

Сделав такой простой механизм, мы стабильно получаем полезные сообщения от юзеров и записи на созвон. Благодаря живому общению с юзерами, мы проверяем гипотезы и быстро узнаем о возникающих проблемах.

А как вы общаетесь с пользователями? Поделитесь лайфхаками в комментариях.

Черная пятница

Для всех новых пользователей memo даем скидку 50% на первую оплату.
Скидка работает только 3 дня по этой ссылке 👉 Получить скидку 50%

Если скидка не сработает, то скопируй ссылку и открой в мобильном браузере

0
53 комментария
Написать комментарий...
Ярослав Рыбалка

Были какие-нибудь проблемы со встраиванием вебвью во флаттер? Слышал, там не все гладко.

Ответить
Развернуть ветку
Memo
Автор

Были, но святой Stack Overflow помог нам. На самом деле, сейчас уже не так больно, как например 2 года назад

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда