Наверное, быть на 100% уверенным, что ниша не зайдет - неправильно, тем более даже не попробовав. Если пессимизм в прогнозе преобладает, то стоит это честно обсудить с заказчиком и договориться о том, что надо нишу надо протестировать.
Да, согласен на счет того, что 100% вероятности захода это слишком оптимистично. Но если заранее знать, что не зайдет и браться - то это вот уже странно
Наверное, быть на 100% уверенным, что ниша не зайдет - неправильно, тем более даже не попробовав. Если пессимизм в прогнозе преобладает, то стоит это честно обсудить с заказчиком и договориться о том, что надо нишу надо протестировать.
Да, согласен на счет того, что 100% вероятности захода это слишком оптимистично. Но если заранее знать, что не зайдет и браться - то это вот уже странно