Вот уж точно отсталое мышление)) Я так понимаю что большинство крупных компаний сегодня придерживаются аналогичного мнения. Критерии деления конечно очень странные.
Сервис - это не достижение, а гигиена. Это, как чистить зубы, принимать душ. Понимаю, что многие люди не каждый день чистят зубы и принимают душ, поэтому и к сервису такое же отношение.
Сервис начинается с воспитания, системы ценности каждого человека, представителя общества, а не корпорации.
Для продвинутой компании сервис является гигиеной.
отсталого мышления улучшение сервиса,.
Вот уж точно отсталое мышление)) Я так понимаю что большинство крупных компаний сегодня придерживаются аналогичного мнения.
Критерии деления конечно очень странные.
Сервис - это не достижение, а гигиена. Это, как чистить зубы, принимать душ. Понимаю, что многие люди не каждый день чистят зубы и принимают душ, поэтому и к сервису такое же отношение.
Сервис начинается с воспитания, системы ценности каждого человека, представителя общества, а не корпорации.
Для продвинутой компании сервис является гигиеной.