Ранжировать клиентов по типу мышления

Недавно мы прорабатывали миссию нашей компании, проанализировали, что к нам обращаются очень разные компании, где ключевыми отличиями являются ни отрасль, ни количество людей, ни обороты и прибыль,

Ранжировать клиентов по типу мышления
5050 показов
756756 открытий
11 репост

отсталого мышления улучшение сервиса,.

Вот уж точно отсталое мышление)) Я так понимаю что большинство крупных компаний сегодня придерживаются аналогичного мнения.
Критерии деления конечно очень странные.

Ответить

Сервис - это не достижение, а гигиена. Это, как чистить зубы, принимать душ. Понимаю, что многие люди не каждый день чистят зубы и принимают душ, поэтому и к сервису такое же отношение.

Сервис начинается с воспитания, системы ценности каждого человека, представителя общества, а не корпорации.

Для продвинутой компании сервис является гигиеной.

Ответить