Как проверить конверсионность рекламы в Яндекс.Директе с помощью Python

Одна из основных задач PPC-специалиста — следить за конверсионностью рекламы. Александр Любивый из digital-агентства Bquadro показывает в материале для ppc.world, как оптимизировать этот процесс с помощью Python.

Как проверить конверсионность рекламы в Яндекс.Директе с помощью Python
1212

Классный материал, но какой-то недописанный. В начале упоминался Bigquery, но в итоге шаг пропущен. Допишите :) Было бы круто с примером ELT на cloud function

Ответить

Если расписывать все в подробностях, получится чуть ли не целая курсовая работа :) Трудностей в работе с BigQuery быть не должно - необходимо туда положить наши данные с помощью Python, а потом подключиться к нужным таблицам в DataStudio. Наш специалист рассказывал про это в статье на Хабре: https://habr.com/ru/post/515222/

1
Ответить