Как SimpleWine конвертировали каждый шестой брошенный просмотр в покупку

“Спасибо, я просто смотрю”. Примерно так бы ответило большинство посетителей интернет-магазинов, если бы их спросили. Люди кликают на вкладки, изучают товары и уходят с сайта. Значит ли это, что они не хотели ничего покупать? Нет. Можно ли их вернуть? Да, и с этой задачей отлично справляются триггеры брошенного просмотра. В этом кейсе я расскажу, к…

Как SimpleWine конвертировали каждый шестой брошенный просмотр в покупку
66

А как в этом случае вы получаете Email посетителя и его согласие на получение писем? Не совсем понятен этот момент. Или же речь идёт о постоянных покупателях, которые просматривают сайт, будучи зарегистрированными?

Ответить
Автор

Добрый вечер! Да, в кейсе речь идёт о пользователях, которые подписались на рассылку SimpleWine и дали своё согласие на её получение :) При этом они должны быть авторизированы на сайте, чтобы получить письма с брошенным просмотром.

1
Ответить