DS-дайджест #19 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Спортивная арена с самым большим количеством digital экранов в мире; Инсталляция в торговом центре помогает спасти природу; Интерактивные видеостены установили в публичной библиотеке; Реклама в аэропортах позволяет брендам казаться дороже; Ракету «Союз-2.1а» могут украсить логотипом «Сбербанка»; Семь мифов о наружной рекламе (перевод)

Daktronics установили 224 дисплея на арене Сиэтла

Новый спортивно-развлекательный комплекс Climat Pledge Arena, который открылся 22 октября, стал спортивным сооружением с самым большим количеством digital экранов в мире. Общая площадь внешних и внутренних экранов составила 8587 метров и больше 145 миллионов пикселей. На арене установлены «дисплеи с двойным подвесом» — конструкции в форме треугольника из двух боковых дисплеев, и одного изогнутого на торце. Каждая из них занимает площадь 830 метров, и транслирует крупные планы, повторы и статистику. В амфитеатре установили четыре ленточных дисплея общей длиной 658 погонных метров. По словам Джонни Греко, старшего вице-президента по развлекательным мероприятиям и презентациям, целью оформления арены было непрерывное вовлечение зрителя с момента входа в здание, и до окончания игры.

Источник:

Выключи экраны, помоги природе

В торговом центре Starfield Hanam в Южной Корее запустили кампанию «LOVE EARTH, SWITCH OFF», которая направлена на повышение осведомленности о том, как важно сбережение электроэнергии для окружающей среды. Арт-объект в виде башни-экрана высотой 22 метра можно выключить при помощи смартфона и QR-кода. Когда на выключатель нажимают одновременно десять человек, рекламная трансляция сменяется видеорядом, который демонстрирует, как возрождается природа.

В кампании может принять участие любой посетитель торгового центра со смартфоном. Участники могут сделать селфи через фильтр AR, и отправить его для трансляции на видеостене.

Источник:

Публичная библиотека Стэнли А. Милнера установила обучающую видеостену

Компания AVI-SPL построила двухэтажную интерактивную инсталляцию для библиотеки в Эдмонтоне. Стену разделили на две зоны: A и B. Зона A, передняя, 12 метров в ширину, и шесть в высоту. Обратная сторона B квадратной формы, со стороной 4,5 метра. Нижний ряд экранов MultiTaction MTD-556XNB с ультратонкой рамкой в обеих зонах управляется касанием по всей площади, и позволяет взаимодействовать с одной из четырех интерактивных программ, которые запускаются последовательно.

В сцене «Зоопарк Дино» можно погладить динозавра, открыть симулятор археологических раскопок или интерактивную временную шкалу Земли. Вторая сцена — SimFlow, виртуальная аэродинамическая труба. Посетители могут выбрать объект, его параметры, и наблюдать визуализацию движения воздуха вокруг него. Третья сцена — виртуальная морская экосистема в реальном масштабе, где можно взаимодействовать с каждым отдельным элементом.

Реклама в аэропортах воспринимается дороже

JCDecaux опубликовали исследование компании ResearchBods, которое показывает, что реклама в аэропортах обеспечивает более высокую воспринимаемую ценность бренда, чем другие рекламные каналы. Для исследования ResearchBods использовали два вымышленных бренда — элитной парфюмерии и технологий для бизнеса, и измерили реакцию 1200 человек на рекламное предложение каждой из них в одной из пяти рекламных сред. Визуальный образ компаний сделали актуальным для каждой группы респондентов.

При опросе о бренде элитного парфюма респондентам предложили примерно оценить продукцию в местной валюте, чтобы сравнить воспринимаемую ценность в каждой рекламной среде из пяти. В технологиях для бизнеса респондентов попросили оценить, насколько по их мнению престижна эта компания по шкале от одного до десяти.

По результатам исследования аудитория аэропорта набрала 111 баллов воспринимаемой ценности по сравнению с телевидением (101 балл), печатью (100), мобильной рекламе (95) и рекламе в интернете (94). По шкале престижа аэропорт получил 113 баллов, телевидение, мобильная и веб-реклама — по 99, печать — 98.

Джонатан Клаф, управляющий директор ResearchBods, сказал: «Наше исследование показывает, что во всем мире рекламная среда аэропортов обеспечивает наивысшую воспринимаемую ценность и престиж. Присутствие в премиальной среде приносит дивиденды брендам, и этот эффект сохраняется даже во время пандемии».

Источник:

Реклама «Сбербанка» могут разместить на ракете

Герман Греф отправил просьбу разместить логотип «Сбербанка» на ракете-носителе «Союз-2.1а» главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину. Запуск ракеты назначен на 28 октября 2021 года. Сложность реализации такого вида рекламы в том, что покраска ракеты должна быть выполнена на этапе производства. По словам заместителя генерального конструктора по средствам выведения ракетно-космического центра «Прогресс» Сергея Волкова, сейчас такие решения принимаются впопыхах, однако «Роскосмос» и РКЦ рассматривают возможность поставить подобные рекламные интеграции на поток. Сколько будет стоить такая реклама — не раскрывается.

Источник:

Семь мифов о наружной рекламе (перевод)

Многие думают, что знают, что такое реклама вне дома (OOH), но часто не осознают, что многие из их представлений об этом рекламном средстве устарели. Чтобы сформулировать четкое представление о том, что такое наружная реклама сегодня, мы развенчаем несколько самых распространенных мифов о ней.

1. Реклама OOH подходит только для бренд-маркетинга

В прошлом так и было, и если вы вспоминаете только о больших, ярких рекламных щитах на Тверской или Новом Арбате, мы можем понять, откуда у вас такое восприятие.

Но многие люди забывают, что в те далекие времена наружная реклама была мощной рекламной тактикой, которую использовали чтобы вызвать немедленную и конкретную реакцию потребителей. Представьте себе парикмахерскую в подмосковном городке с рекламой на фасаде, которая обещает самую модную стрижку. Этот подход помогает объяснить, что OOH не всегда предназначалась только для брендинга. Основная цель наружной рекламы — вызвать какое-то действие.

2. Реклама OOH — это только придорожные рекламные щиты

Опять же, наружная реклама — это намного больше. От массивных настенных росписей до наклеек на автобусах, фирменных коробок для пиццы и парковых скамеек, OOH актуальна для любой поверхности, на которую бренд может нанести свой слоган. Так зачем ограничивать себя одними рекламными щитами, когда вы можете повысить свои шансы на привлечение целевой аудитории в разных местах и в любое время суток?

3. Реклама OOH дорогая

Ключевой момент — это то, что OOH предлагает самые низкие показатели CPM из всех традиционных средств массовой информации. Средний показатель колеблется в районе 5 долларов, что выгоднее цифровых и социальных форматов. Миф о дороговизне OOH происходит от представления, что единственная реклама, которую стоит покупать — это большие, яркие рекламные щиты. Конечно, если вы всю жизнь мечтали иметь рекламный щит на Новом Арбате, то это будет стоить соответственно. Но если вас интересует результат, а не узнаваемость бренда, есть много способов сделать это экономически эффективно, независимо от размера вашего бизнеса или бюджета.

4. Реклама OOH требует понимания аудитории

До того, как появились рекламные агентства, было принято приглашать местного рекламодателя на места для размещения рекламы, а также встречаться и налаживать отношения с местными владельцами СМИ. Это было важно для планирования и проведения кампаний OOH.

Но теперь, когда более 98 % рекламных ресурсов OOH доступны для поиска, таргетирования и измерения, понятие «local experience» больше не актуально. Огромное количество данных и идей, которые предлагают рекламные агентства, может легко превратить любого медиабайера в эксперта по местной аудитории. Это гораздо более эффективный способ планирования и покупки рекламы.

5. Реклама — это долгий и трудоемкий процесс

Это зависит от вида рекламы. Если вы создаете массивный рекламный щит, вам придется учесть время на творческую разработку и утверждение, производство и проверку и, наконец, установку. Несмотря на то, что покупка подобных СМИ осуществляется относительно «под ключ», существует элемент подготовки и планирования, который необходимо учесть, чтобы избежать растраты маркетинговых бюджетов.

Однако с появлением автоматизированных систем бренды могут покупать и запускать кампании в течение суток, и изменять, приостанавливать или возобновлять их в режиме реального времени.

6. Реклама OOH работает на консолидированном рынке

Это в корне неверно. Несмотря на то, что есть несколько очень крупных владельцев СМИ, даже самым крупным принадлежит только около 15 % всего доступного оборудования OOH. Остальные 85 % распределены между тысячами различных владельцев СМИ по всему миру. Так что, если вы заинтересованы в проведении рекламной кампании вне дома, вам не придется работать только с большими компаниями, и, соответственно, с завышенными ценами. Вы можете подумать: «Разве договариваться о покупке рекламы с множеством разных владельцев СМИ не сложнее?». В прошлом ответом на это было бы “да”. Сегодня же на рынке есть множество предложений от компаний, которые предоставляют доступ к большинству владельцев OOH, и это не потребует от вас никаких усилий.

7. Реклама OOH не поддается измерению

Подробно этот пункт мы разбирали в статье «Как подружить наружную рекламу и KPI» в переводе для oohmag.

Источник:

На этом мы завершаем наш девятнадцатый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда