Как бизнесу говорить о себе, чтобы это не выглядело как реклама

Рекламные статьи давно не вызывают интереса у читателей. Нативные (нерекламные) интеграции в медиа работают эффективнее. Но за нативные статьи тоже приходится платить. Есть несколько способов попасть в СМИ без денег и получить не раздражение аудитории, а «теплые» лиды.

3636

Очень хочется следовать вашим советам. Но когда мы пробовали создавать полезный материал(это действительно отнимает много времени), пользователи приходят только, за бесплатным и ничего не покупают (покупательская способность ~2%.) Комментировать новости и инфоповоды, тоже сложно. Все утыкается в простое, учи основы, нет быстрых методик и будь усердным. (у нас курсы англ.) К сожалению такое мнение не популярно и многие уходят на быстрый путь и единицы возвращаются к нам. А заниматься пустословием очень не хочется.

Ответить

Попробуйте зарегистрироваться на Прессфид как эксперт и отвечать там на запросы журналистов по вашей теме.

1
Ответить