Где размещать: в отраслевых СМИ (например, Banki.ru, РЖД-Партнер, АТИ, Sport24.ru), крупных корпоративных блогах, бизнес-медиа («Коммерсантъ», «Деловой мир», «Секрет фирмы», РБК, Forbes), новостных изданиях: «Известия», ТАСС, РИА, «Прайм», «Мир 24» и многих других.
Любопытно, спасибо!
«Но они молчат или тихо радуются в корпоративном чате», ха-ха! Всё так.
Конечно, все это нацелено на продвижение. Но делать для рекламы и выглядеть как реклама - это разные вещи.
Если, например, полезная статья, интервью, кейс - это интересно, не вызывает раздражения у ЦА. То статья в формате "Посмотрите, какие мы хорошие! Давайте мы вам что-нибудь продадим!" собирает чаще всего негатив, если вообще дочитывается до конца.
Спасибо за классный материал!
Мне кажется, что блог-платформ действительно все больше и больше. Но из бизнесов, которые них выходят, как-то не видно прям крупных игроков, кроме Тинькова и Лебедева
Зачем бизнесу говорить о себе, если не ради рекламы?
Хорошая статья, полезные способы!
Очень хочется следовать вашим советам. Но когда мы пробовали создавать полезный материал(это действительно отнимает много времени), пользователи приходят только, за бесплатным и ничего не покупают (покупательская способность ~2%.) Комментировать новости и инфоповоды, тоже сложно. Все утыкается в простое, учи основы, нет быстрых методик и будь усердным. (у нас курсы англ.) К сожалению такое мнение не популярно и многие уходят на быстрый путь и единицы возвращаются к нам. А заниматься пустословием очень не хочется.