Автоматические цели — новая возможность Яндекс.Метрики. Суть заключается в том, что система автоматически создает цели на некоторые важные события на сайте. Например, пользователь кликнул по CTA–кнопке или по номеру телефона, положил товар в корзину, перешел с сайта в социальную сеть и т. д. Полный список автоматических целей здесь.
Хорошо с этими типами оплаты за действие, даже прекрасно, кроме одного. Их блин так скликивают, что бюджет уносится в даль со скоростью света!!!
И Яндекс и Гугл НИЧЕГО не могут сделать!!!! Сейчас плотно общаемся с яндексом по этой проблеме склика, пока в мучительном ожидании вернут, не вернут. Тех под Гугл это отдельная песня, капец.
Так за конверсию же оплата, а не клик
Благодарю, крайне полезная статья, так же за то, что не поленились изложить в деталях.
на поиске яндекс работает пока нормально, гугл не очень
Вопрос. В гугле на данный момент списываются у вас деньги за просто клики? У меня стоит страница оплаты за конверсию, но один фиг за каждый клик 0.07 долларов в среднем берет.
У меня несколько РК в каждой из которых ключевики с общим смыслом, кто тестировал, знает и может поделиться опытом, какой путь джедая выбрать?
1. Делать РК со сборной солянкой всех ключей, оплата за целевые конверсии (заявка, звонок), так РК скопит побольше статистики по именно горячим целевым действиям, но сбор слет ключей всех мастей
2. Оставлять раздробленные РК, оплата за целевые конверсии (заявка, звонок), надеяться, что конверсий будет достаточно, а те РК что не скопят переводить на микро конверсии корелирующие с целевыми. Минус этого подхода то что целевых конверсий на каждую РК будет меньше, чем в 1ом случае, некоторые (скорее всего почти все) РК прийдется вообще переводить на микро конверсии, но зато все сгруппировано, что должно на сколько понимаю дать большой плюс для адаптации системы.
Кто что думает по этому поводу? Какой путь выбрать?