1. Возможно вы были невнимательны, поэтому продублирую результаты а/б теста тут:
Средний CTR — 0.87 % Цена за клик — 10 руб. КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕХОДОВ — 953 шт. Количество заявок — 36 шт. Конверсия из перехода в заявку — 3, 77% Конверсия из заявки в замер — 0% Потрачено — 9 868 руб. Стоимость заявки — 274 руб.
О каких 10 переходах идет речь в вашем коменте, мне в корне не ясно (скрин еще раз дублирую).
2. Средний чек (который указан в самом начале статьи) высчитан исходя из имеющихся данных студии. То есть на основе инфо о предыдущих заказах за последние пол года. А не на основе 24 замеров, как пишете вы.
3. По поводу медианного чека даже не задумывался. Тут спасибо за совет, сейчас "переварю" и попробую исправить.
Комментарий недоступен
1. Возможно вы были невнимательны, поэтому продублирую результаты а/б теста тут:
Средний CTR — 0.87 %
Цена за клик — 10 руб.
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕХОДОВ — 953 шт.
Количество заявок — 36 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 3, 77%
Конверсия из заявки в замер — 0%
Потрачено — 9 868 руб.
Стоимость заявки — 274 руб.
О каких 10 переходах идет речь в вашем коменте, мне в корне не ясно (скрин еще раз дублирую).
2. Средний чек (который указан в самом начале статьи) высчитан исходя из имеющихся данных студии. То есть на основе инфо о предыдущих заказах за последние пол года. А не на основе 24 замеров, как пишете вы.
3. По поводу медианного чека даже не задумывался. Тут спасибо за совет, сейчас "переварю" и попробую исправить.