{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получать заявки на ремонт квартир из интернета без унылого ведения страничек?

… а также без сайта, отдела продаж и желания вкладывать большие деньги.

Всем привет! Я Антон Беляев, директор по развитию SPACE SMM, а по совместительству еще и неплохой таргетолог. Ну плохой, не плохой – судить уже вам :)

Недавно к нам обратилась строительная компания Conserto из города Иваново, которая готовилась открывать филиал в Ярославле.

Запрос был следующий:

Получить минимум 10 заявок на ремонт по Ярославлю, вложив до 30 000 ₽ (бюджет на рекламу, сама работа и оплата любых сервисов уже включены в эту сумму).

И маленький бюджет, это еще пол беды. Остальные беды заключались в следующем:

1. У студии не было выделенного отдела продаж, который бы закрывал заявки. Этим владелец занимался самостоятельно.

2. У студии не было активных страниц в соц. сетях.
Существовал Инстаграм, но по городу Иваново.

3. У студии имелся сайт, но также по городу Иваново.
Вести на него пользователей из Ярославля – гиблое дело.

Исходя из поставленной цели, бюджета и обстоятельств, мы предложили реализовать связку:

Таргетированная реклама ВК → Квиз форма → Прозвон заявок → Выезд на замер → Закрытие заявки

Собственно, о том, что из этого вышло я и хочу рассказать.

Цифры на старте

Средний чек студии — 80 000 руб.

Стоимость одного клиента — не дороже 8 000 руб.

Средняя конверсия из замера в продажу — 35%.

Задача

Получить клиентов на замер не дороже 2800 руб. за шт.
2800 это цена с учетом потраченных средств на рекламу, работу и call центр.

Первый этап. Подготовительный.

1. Определяем ЦА.

Выделили для себя три аудитории:
- мужчины «без рук»;
- женщины «без мужиков»;
- семьи «без финансовых проблем».

2. Создаем список адресов всех новостроек и новых жилищных комплексов.

Решили бить не по всему Ярославлю, а только по тем точкам, где чаще всего заказывают ремонты квартир — по новостройкам.

3. Собираем базу наших конкурентов.

Собираем сообщества прямых и косвенных конкурентов и ставим на автоматику по отслеживанию свежевступивших участников.

4. Собираем квиз-форму.

Изначально у заказчика квиз агрегатор был уже приобретен на платформе Флексби. В дальнейшем мы от него отказались и перешли на Марквиз, но об этом чуть позже.

Итак, создаем квиз, в котором предлагаем нашим потенциальным клиентам узнать стоимость их ремонта ответив на несколько вопросов:

А) Сколько комнат в квартире?
Б) Какой ремонт планируют?
В) Какая площадь квартиры?
Г) Когда приступить к ремонту?
Д) Имя.
Ж) Номер телефона.

Добавляем визуал, подключаем метрики, готово.

5. Готовим скрипты для продаж и передаем их заказчику.

6. Подготовка промо-постов.

Так как цель будущей рекламной кампании была одна и конкретная, необходимо было создать промо-посты на закрытие целевого действия.

Для себя мы выбрали два формата креативов — красивые видео с объектов и фото формат "до/после".

Текста особо много не напишешь, ВК позволяет всего 90 символов.
Поэтому в тело текста ставим УТП.

Модель оплаты выставляем CPC (за клики).

Второй этап. А/Б тестирование

Запускаем рекламные кампании и включаем режим ожидания.

Тестовая рекламная кампания. Ярославль

Результаты:
Средний CTR — 0.87 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 953 шт.
Количество заявок — 36 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 3, 77%
Конверсия из заявки в замер — 0%
Потрачено — 9 868 руб.
Стоимость заявки — 274 руб.
Вывод:
CTR по сути ни на что не влияет, т.к. изначально мы выбрали модель оплаты CPC. Эта метрика по большей части показывает интересно ли наше предложение, выбранной нам аудитории.

А вот на что стоит обратить внимание:

  • Конверсия из перехода в заявку достаточно низкая.

Для того что бы увеличить внутреннюю конверсию, мы его пересобираем на Марквизе, т.к. там можно создавать много квизов, а оплата идет за заявки, в отличии от Флексби.

Добавляем более углубленные вопросы и делаем сам опросник более интерактивным.

  • Конверсия из заявки в замер равна 0.

Тут все очень просто. Суть этого метода заключается в том, что нужно прозванивать входящие заявки сразу ( в течение 10 минут ), иначе человек просто забывает о том, что оставлял заявку и теряет интерес к ней.

По первоначальной договоренности заказчик собирался прозванивать входящие заявки самостоятельно, но как это бывает, отсутствие времени сыграло злую шутку и он просто технически не успевал этого делать.

Соответственно нет прозвонов — нет конверсии.

Далее мы с заказчиком договорились на первичную обработку входящих заявок с нашей стороны, а также подключить к этой связке еще и Иваново.

Третий этап

Отбираем креативы которые лучше всего зашли нашей аудитории.

Пересобираем кампанию с новым квизом.

Запускаем.

Рекламная кампания. Ярославль

Результаты г. Ярославль:

Средний CTR — 0.7 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 664 шт.
Количество заявок — 38 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 5, 72%
Количество договоренностей на замер — 17 шт.
Конверсия из заявку в замер — 45%
Потрачено — 6 820 руб.
Стоимость заявки — 179 руб.

Рекламная кампания. Иваново

Результаты г. Иваново:

Средний CTR — 0.95 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 337 шт.
Количество заявок — 18 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 5, 34%
Количество договоренностей на замер — 7 шт.
Конверсия из заявку в замер — 42 %
Потрачено — 3 550 руб.
Стоимость заявки — 197 руб.

Вывод:

Новый квиз, как мы и ожидали, повысил вовлеченность — соответственно и конверсию в заявку (на 30 %), что позволило нам получать заявки дешевле почти в двое.

Правильная обработка входящих заявок позволила нам получить конверсию из заявки в замер в 45% (±).

Итог

Первоначальная задача — получить клиентов на замер не дороже 2800 руб. за шт.

У нас получилось — 1329 руб (реклама+работа+call центр).

Ну, а сколько заработал наш клиент, вы можете посчитать самостоятельно:)
(24 замера (Яр+Иваново) * 80 000)/35% = …

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ПИШИТЕ НАМ. И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИМ НАШ УСПЕХ ВМЕСТЕ!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Беляев
Автор

Согласен. Сарафанное радио - лучшая реклама (и это касается не только ремонтов).

НО. Здесь речь идет о запуске филиала с нуля в другом городе. То есть фирма работала много лет по Иваново и решила зайти на рынок соседнего города.

А для того, чтобы сарафанка заработала в любом случае где-то нужно найти первых клиентов. И вот тут уже вся соль в выборе канала для привлечения этих самых клиентов: можно начать вести страницы, развесить баннеры по городу, залепить подъезды объявлениями, устроить холодный прозвон и т.д. и т.п. А можно запустить таргет на квиз.

То есть перед нами стояла задача набить базу первых клиентов.

А так как реклама "зашла" и заказчик получил результат, на который даже не рассчитывал, он попросил настроить еще и по Иваново.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Беляев
Автор

1. Возможно вы были невнимательны, поэтому продублирую результаты а/б теста тут:

Средний CTR — 0.87 %
Цена за клик — 10 руб.
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕХОДОВ — 953 шт.
Количество заявок — 36 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 3, 77%
Конверсия из заявки в замер — 0%
Потрачено — 9 868 руб.
Стоимость заявки — 274 руб.

О каких 10 переходах идет речь в вашем коменте, мне в корне не ясно (скрин еще раз дублирую).

2. Средний чек (который указан в самом начале статьи) высчитан исходя из имеющихся данных студии. То есть на основе инфо о предыдущих заказах за последние пол года. А не на основе 24 замеров, как пишете вы.

3. По поводу медианного чека даже не задумывался. Тут спасибо за совет, сейчас "переварю" и попробую исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Беляев
Автор

Вы либо не таргетолог вовсе, либо дилетант.

Вы парсерами пользуетесь или тупо по группам рекламу настраиваете???

Чтобы вы понимали последовательность моих действий:
- Собрал 3 аудитории (перечислил их в статье) и вычистил от ботов и от неактивных пользователей.
Собрал я эти аудитории НЕ ВК, А С ПОМОЩЬЮ ПАРСЕРОВ В ОТДЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ.
- Для каждой аудитории сделал по несколько креативов.
- Далее поделил каждую из аудиторий на несколько штук (по кол-ву креативов).
- Посмотрел на какой из креативов аудитория лучше реагирует, ну и соответственно, где заявки будут дешевле.
- Доработал кампанию на основе этих результатов.

Конечно. Гарантия, что 1 пользователь=1 объявление - стопроцентная.
Именно для этого я и разделили собранную аудиторию на части, чтобы они не пересекались, а также выставил настройку ВК "1 показ на человека".

По поводу разницы в 5 раз я даже хз, что вам ответить. Если вы не видите, что везде выставлен лимит по 120 рублей на объявление, или не придаете этому значение, это уже ваша невнимательность.

Одно объявление - популярное, соответственно и показов на 120 рублей больше.
Другое объявление - не популярное, соответственно показов меньше.

Тест на то и тест, чтобы выявить эти непопулярные объявления.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Беляев
Автор

По поводу 30 000 показов. Это, конечно, замечательно когда у вас бюджет резиновый, а заказчик какой-нибудь сбер.

А если бюджеты минимальные? Это типо вы без теста предлагаете делать? Или наоборот спустить все деньги на тест, чтобы он получился "академически верным прям по 30 000 показов на каждое объявление"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Беляев
Автор

Ок, понял.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин

Не читал весь пост/текст.
Зацепило и рассмешило первое предложение - заявки без отдела продаж.

Обычно использую отдел продаж для продаж, а не получения заявок)))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Шулепова

На мой взгляд вы придираетесь на ровном месте. Вроде смысл и так ясен: когда получаешь заявки их нужно как-то закрывать иначе эти заявки вообще не имеют смысла. А здесь как бы в начале дают понять, что отдела продаж нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Беляев
Автор

Хорошо, спасибо за резонное замечание)

Возможно стоило написать "как получить и ЗАКРЫТЬ заявки без ..." либо заменить слово "заявки" на слово "клиенты".

В любом случае это не особо меняет положение дел:
- отдела продаж не было
- заявки мы привели и закрыли.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Беляев
Автор

а как писать осмысленные коменты?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fred Han

1. Подготока
2. Наличие плейса
3. Желание
4. Давление
5. Отходы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null