Результаты:
Средний CTR — 0.87 %
Цена за клик — 10 руб.
Количество переходов — 953 шт.
Количество заявок — 36 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 3, 77%
Конверсия из заявки в замер — 0%
Потрачено — 9 868 руб.
Стоимость заявки — 274 руб.
Вывод:
CTR по сути ни на что не влияет, т.к. изначально мы выбрали модель оплаты CPC. Эта метрика по большей части показывает интересно ли наше предложение, выбранной нам аудитории.
Комментарий недоступен
Согласен. Сарафанное радио - лучшая реклама (и это касается не только ремонтов).
НО. Здесь речь идет о запуске филиала с нуля в другом городе. То есть фирма работала много лет по Иваново и решила зайти на рынок соседнего города.
А для того, чтобы сарафанка заработала в любом случае где-то нужно найти первых клиентов. И вот тут уже вся соль в выборе канала для привлечения этих самых клиентов: можно начать вести страницы, развесить баннеры по городу, залепить подъезды объявлениями, устроить холодный прозвон и т.д. и т.п. А можно запустить таргет на квиз.
То есть перед нами стояла задача набить базу первых клиентов.
А так как реклама "зашла" и заказчик получил результат, на который даже не рассчитывал, он попросил настроить еще и по Иваново.
Комментарий недоступен
1. Возможно вы были невнимательны, поэтому продублирую результаты а/б теста тут:
Средний CTR — 0.87 %
Цена за клик — 10 руб.
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕХОДОВ — 953 шт.
Количество заявок — 36 шт.
Конверсия из перехода в заявку — 3, 77%
Конверсия из заявки в замер — 0%
Потрачено — 9 868 руб.
Стоимость заявки — 274 руб.
О каких 10 переходах идет речь в вашем коменте, мне в корне не ясно (скрин еще раз дублирую).
2. Средний чек (который указан в самом начале статьи) высчитан исходя из имеющихся данных студии. То есть на основе инфо о предыдущих заказах за последние пол года. А не на основе 24 замеров, как пишете вы.
3. По поводу медианного чека даже не задумывался. Тут спасибо за совет, сейчас "переварю" и попробую исправить.
Не читал весь пост/текст.
Зацепило и рассмешило первое предложение - заявки без отдела продаж.
Обычно использую отдел продаж для продаж, а не получения заявок)))
На мой взгляд вы придираетесь на ровном месте. Вроде смысл и так ясен: когда получаешь заявки их нужно как-то закрывать иначе эти заявки вообще не имеют смысла. А здесь как бы в начале дают понять, что отдела продаж нет.
Хорошо, спасибо за резонное замечание)
Возможно стоило написать "как получить и ЗАКРЫТЬ заявки без ..." либо заменить слово "заявки" на слово "клиенты".
В любом случае это не особо меняет положение дел:
- отдела продаж не было
- заявки мы привели и закрыли.