{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коротко: в Яндекс Директ добавили корректировки ставок по платежеспособности аудитории

Статистика с 19 октября доступна в «Мастере отчетов», а в рекламных кампаниях уже можно корректировать ставки на сегменты платежеспособных пользователей.

Что изменилось

Яндекс теперь делит аудиторию Директа на 4 сегмента:

  • Топ 1%
  • Топ 2-5%
  • Топ 6-10%
  • Остальные 90%
Статистика за период с 19 октября доступна в Мастере отчетов

По каким параметрам выделяют платежеспособную аудиторию неизвестно, но стоимость заявки по этим сегментам заметно ниже.

Корректировки ставок

Рекламодатели теперь могут повысить ставки или полностью ограничить показы платежеспособной аудитории:

Корректировки доступны в кампаниях типа «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений» и «Смарт-баннеры» на уровне кампаний и групп.

К сожалению, отсутствуют корректировки ставок для 90% аудитории, которую Яндекс признает менее платежеспособной. Но всегда есть вариант сильно снизить все ставки в кампании и задать повышающие коэффициенты на 1200% для целевой аудитории.

Публикую новости и лайфхаки о маркетинге, редактуре и дизайне в телеграме «Занудный маркетолог». Подписывайтесь :)

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Leonov

А теперь вспомним новость с этого же ресурса https://vc.ru/services/159395-yandeks-svernul-proekt-po-ocenke-kreditosposobnosti-polzovateley-na-osnove-obezlichennyh-dannyh и поразимся циничности и двуличности маркетологов и PR-отдела Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов
Автор

Все платформы торгуют данными или используют их в своих целях. Вот сейчас активно форсят колонку с Алисой в каждый дом, которая наверняка будет обогащать профили пользователей информацией об интересах и покупках )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Яндекс Директ лучше бы минус фразы добавил , а то как начинаешь настраивать новую компанию , первые недели две сливаешь бюджет на сбор минусовиков .

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут

Так собирайте минус-слова через KeyCollector, а не запускайте РК без них :))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов
Автор

Проработки в коллекторе уже не хватает, учесть по каким альтернативным запросам Яндекс решит показать рекламу невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут

Ну тут да, увы)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов
Автор

Если тематика позволяет, можно использовать операторы ! и "", чтобы исключить показы по альтернативным, сопутствующим и прочим мусорным категориям запросов, которые Яндекс подсовывает, даже если автотаргетинг выключен. Иначе минус-слова придется месяцами собирать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов
Автор

Надо смотреть глубже. Без операторов объявления на поиске сейчас показывают по куче левых запросов, клики по которым дешевле, но не приносят конверсий. Отсечь эти запросы за счет минус-слов очень трудозатратно, а превентивно исключить показы по ним без операторов вообще невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сметанин

Нужно дробить с шагом 10% первые 5 платежеспособных сегментов и добавить последний, шестой оставшихся 50% неплатежеспособных, как это реализовано в Гугле. Его в первую очередь и отключать. А в Яндексе все наоборот. ))

Ответить
Развернуть ветку
Limonada Jo

все верно, Яндекс считает что оставшиеся 90% неплатежеспособны

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrovich

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пономарев

Интересно, а по каким критериям они собирают информацию о платежеспособности? А то если я узнал в Яндексе, сколько стоит Порше 911 – это ещё совсем не значит, что могу его купить) Быть похожим на платежеспособного и реально быть им – это, как говорят в Одессе, две большие разницы)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Скорее всего тянут из платежных систем, с маркета своего. Думаю что все завязано на яндкс паспорта + биг дата инфа от сотовых операторов

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Пахомов

Если вы регистрируетесь на обслуживание после того как пол года назад его смотрели, ваш идентификатор срабатывает и включает его в ранг похожих, таким образом, даже если вы просто смотрели когда-то порше, но после покупки не поехали в СЦ на обслуживание, по сопоставлению индикаторов, Яндекс знает, что он у вас есть. Машины не ошибаются, ошибаются люди.....
P.S.: просто своими словами....

Ответить
Развернуть ветку
Илья про маркетинг

Спасибо вам большое за эту статью!!!)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда