«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

Рекламная коммуникация в поддержку достижения коллективного иммунитета может не пугать, а мотивировать

Москва и Петербург уходят на очередной локдаун. Без QR-кода о вакцинации теперь не попасть ни в кино, ни в рестораны, ни в детские центры. Но наружная реклама с призывом прививаться по-прежнему пугает и носит тревожные и негативные оттенки. И желания ставить вакцину от этого не прибавляется.

«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

Мы решили отстроиться от негатива. И как брендинговое агентство предлагаем 3 позитивные концепции бренда вакцинации. В них мы делаем акцент на переменах по достижении коллективного иммунитета.

Концепция 1 — Прививай культуру

«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

Мы подумали о том, что можно не только призывать поставить вакцину, но и прививать культуру, интерес и хороший вкус. И решили зайти к непростому вопросу вакцинации через искусство. Наша идея в том, что вакцина становится ещё одним атрибутом культурного человека, который думает о всеобщем благе и развитии.

Концепция 2 — Недоступные радости

«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

Во второй концепции мы сделали акцент на том, что радости жизни перестали быть доступными. В качестве визуального маркера выбрали ограничительные ленты, которые мы видим в ТЦ, кафе, детских центрах. В копирайте напоминаем, чего мы лишаемся без вакцинирования.

У проекта вакцинации нет бренда. И в этой концепции мы разработали не просто рекламу, а настоящий бренд с логотипом. Он может стать символом позитивных перемен.

Концепция 3 — Сними ограничения

«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

В третьей концепции мы пошли дальше — добавили ярких красок, а ограничительной лентой обмотали знакомые атрибуты допандемийной жизни вроде доски для сёрфинга. Ленту мы сделали главным графическим атрибутом и способом коммуникации с человеком. Мы дали ей голос, чтобы она призывала человека снять ограничения, поставив вакцину.

Мы уверены, что лента может выйти за пределы рекламной кампании и масштабироваться на уровне социального движения, ситуативно использоваться теми, кто поддерживает стремление вернуться к полноценной жизни, и стать гимном позитивных изменений.

Как вы считаете, какая из концепций больше привлекает внимание и мотивирует на вакцинирование?
Концепция 1 — Прививай культуру
Концепция 2 — Недоступные радости
Концепция 3 — Сними ограничения
1313
27 комментариев

Зайду позже, комментарии должны настояться

7
Ответить
Автор

А теперь?)

Ответить

Разбор по пунктам:
1.Идет каламбурное обыгрывание глагола "прививай".
Во всех учебниках рекламы со времен Огилви долдонят: каламбуры не работают, поскольку распознать их, осознать и сделать выводы - в состоянии меньшая часть ЦА, чем нужно для результативности рекламы, с учетом цены коммуникации.
Жирный минус.

2.Культурность аудитории и готовность привиться той её части, которая ранее не решалась - мало коррелируют.
И кто бы попробовал сложить бюджеты времени и денег, затрачиваемые людьми а рестораны, на отпуск и на выставки - и прикинул, насколько пропорционально эти факторы важны для ЦА?
Жирный минус + дополнение к мысли №1.

3.Гитара и сёрфинг - не массовые триггеры.
Заградительная лента на стадионе - хороша.
В целом, серия №3 - опять минус.

И по тексту статьи:
Мы подумали...мы решили ...В процессе допущены лакуны:
- нет исследований
- нет фокус-групп (пусть бы даже три жены и два брата).
В итоге: не прокатило.

6
Ответить
Автор

Борис, спасибо за развёрнутый, аргументированный комментарий!

1. Тут достаточно простой каламбур. А когда кругом только и говорят, что про прививки, распознать это не так сложно, как кажется.
2. Насчёт культурности резонное замечание. Насчёт еды и отдыха - спорно. Тем более для жителей двух столиц.
3. Поэтому здесь несколько триггеров: для кого не сработает сёрфинг, могут откликнуться стадионные радости и т.д.

Ответить

Откроются при достиженииПроходили уже, и "дома 2 недели посидеть" и "отдельные сферы" и "50%", и "60%", и "75%" ... п****ж.
Ресторан отменяетсяОн в 2021 году на сколько, на 20 дней отменялся? П****ж.
Границы не откроютсяГраницы на 80% открыты, п****ж.

> не пугать, а мотивировать
"Креаклы" вообще не поняли задачу, да? Пока что имеем только запугивание и шантаж.

5
Ответить

В интересные страны со Спутником не пускают

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить