В своей первой статье про Web2App я рассказал про то, как работает web воронка для закупки на мобильные игры и приложения, но практически у всех остались вопросы по тому, как всё-таки лучше всё настроить, чтобы конверсии присваивались к рекламным кампаниям и падали в MMP для отслеживания окупаемости и масштабирования. В этой статье я больше углубил…
Считаю, что воронка через Web2App-лендинг не самая эффективная (особенно для контекстной рекламы Яндекс и Google).
В большинстве тематик можно крутить рекламу сразу на глубинную ссылку в мобильном приложении! По сути, мобильное приложение в сторе должно быть «лендингом» на который должен приземляется трафик из рекламы (например, в контекстной рекламе моб.приложений в Яндексе и Google по СНГ конкуренции совсем нет – аукцион пустой!!!). А уже после установки мобильного приложения, пользователю должен отдаваться нужный контент в приложении (работа с CRM и другие действия).
Если хотите, то могу показать пример.
ПС. Трекеры Adjust и AppsFlyer – это полное днище. С iOS вообще не работают!
Просто сразу понятно, что человек, пишущий что "Adjust и AppsFlyer днище и не работают с iOS" вообще не в теме происходящего на мобильном рынке рекламы. Моя статья про Web-to-App призвана помочь закупать трафик в первую очередь на iOS, так как Apple перестал нормально отдавать все данные рекламных площадкам для оптимизации и приходится придумывать обходные пути.
С помощью Web2App воронки можно с успехом закупать и контекстную рекламу кстати :)