В своей первой статье про Web2App я рассказал про то, как работает web воронка для закупки на мобильные игры и приложения, но практически у всех остались вопросы по тому, как всё-таки лучше всё настроить, чтобы конверсии присваивались к рекламным кампаниям и падали в MMP для отслеживания окупаемости и масштабирования. В этой статье я больше углубил…
Спасибо автору за статью! Есть вопрос, мы тоже у себя используем web2app в связке с Appsflyer (без их web Sdk) и CAPI. Но есть пару моментов, по которым было бы круто направить меня тут: 1) если пользователь отдает idfa в приложении, то Appsflyer атрибуцирует такую установку источнику Facebook ads и получается, что событие покупки прилетает не в веб, а в мобайл конверсию в кабинете фейсбука (у нас помимо пикселя сайта подключен еще пиксель самого приложения). И тогда получается, что по таким событиям мы не можем оптимизировать рекламу 2) вторая проблема это метчинг событий в рекламном кабинете фейсбука: он достаточно низкий, в пиксель прилетает условно 100 покупок (с сайта), а рекламной кампании присваивается только 15-30. Какой у тебя тут бенчмарк?