И на этом Facebook не останавливается. Я предполагал, что Facebook будет изощренно подходить ко сбору данных, так оно и происходит. В этой статьей Forbes разбирается, как доступ к акселерометру помогает определить вашу геолокацию, даже если вы запретили это делать. Доступ к акселерометру не ограничивается в AppTransperency. При поездках данные акселерометра вашего телефона совпадают с данными других пассажиров, у одного из которых может быть включено отслеживание геопозиции. И Facebook сопоставляет эти данные и крайне точно может установить, где ехал человек по данным ускорений и торможений, а так же тряски. Даже если отслеживание геопозиции отключено у вас, то у незнакомого водителя автобуса или таксиста оно включено.
При поездках данные акселерометра вашего телефона совпадают с данными других пассажиров, у одного из которых может быть включено отслеживание геопозиции
И как это помогает идентифицировать конкретного человека в толпе? 🤔
И что происходит после окончания поездки? Т.е. прибыл транспорт до конечной остановки > пассажиры вышли и разошлись в разные стороны > всё, "идентификация" закончилась или что? 😶
Вы запретили отслеживание геоданных. Фейсбук вроде как не знает где вы совершенно. Вы вызвали такси и едете в аэропорт. У таксиста отслеживание разрешено. Ваши графики ускорений, торможений и тряски совпадают. Через некоторое время ФБ точно знает, что вы едете вместе, а значит знает в каком вы городе и стране. Это уже довольно много.
Вы заходите в самолет. С вами 200 человек. У всех акселерометр начинает фиксировать ускорение с нуля до 300 и взлет. Значит вы полетели. Через пару часов вы в новом городе или даже стране. Многие люди уже передали свою геопозицию Фейсбуку. У фейсбука пока только гипотеза, что вы прилетели в эту страну. Но вот вы едете в автобусе к терминалу. А дальше на автобусе в отель. И снова ваш акселерометр срабатывает и фиксирует такие же данные как у водителей. И через час-другой Фейсбук точно знает, что вы прилетели в Турцию. Вы заходите в Wi-Fi в лобби отеля. Открывает Инст потупить. А там реклама для туристов
Данные о местоположении позволяют показывать тебе рекламу твоего региона и района нахождения, так реклама при закупке обходится дешевле, потому что тебе не приходится показывать ее вообще всем людям, а только тем кто находится в регионе рекламодателя ну а таргетинг позволяет показать еще и тем, кто реально в этом товаре может быть заинтересован
Мне фб уже который год крутит *только* рекламу Инфинити. Как не могли в таргетирование, так и не смогут, и даже эппловские заходы на передел рынка здесь ни при чем.
Уверен, вы время от времени на нее кликаете :)
Вы реально оцениваете работу алгоритма по выборке из одного пользователя?
Ничего поделать не сможет? А требовать у разработчиков ответа зачем им доступ. А в следующей версии скажет что теперь есть новый API для доступа к акселерометру, с запросом разрешения. Хочет разработчик обновление - надо поддерживать новый API