Про отслеживание в iOS 14.5+. Новости мобильного маркетинга за Октябрь ’21

Пара новостей из мира мобильного маркетинга, который я нашел интересными для чтения и комментирования.

Про отслеживание в iOS 14.5+. Новости мобильного маркетинга за Октябрь ’21
1919

При поездках данные акселерометра вашего телефона совпадают с данными других пассажиров, у одного из которых может быть включено отслеживание геопозиции

И как это помогает идентифицировать конкретного человека в толпе? 🤔

И что происходит после окончания поездки? Т.е. прибыл транспорт до конечной остановки > пассажиры вышли и разошлись в разные стороны > всё, "идентификация" закончилась или что? 😶

Ответить

Вы запретили отслеживание геоданных. Фейсбук вроде как не знает где вы совершенно. Вы вызвали такси и едете в аэропорт. У таксиста отслеживание разрешено. Ваши графики ускорений, торможений и тряски совпадают. Через некоторое время ФБ точно знает, что вы едете вместе, а значит знает в каком вы городе и стране. Это уже довольно много.

Вы заходите в самолет. С вами 200 человек. У всех акселерометр начинает фиксировать ускорение с нуля до 300 и взлет. Значит вы полетели. Через пару часов вы в новом городе или даже стране. Многие люди уже передали свою геопозицию Фейсбуку. У фейсбука пока только гипотеза, что вы прилетели в эту страну. Но вот вы едете в автобусе к терминалу. А дальше на автобусе в отель. И снова ваш акселерометр срабатывает и фиксирует такие же данные как у водителей. И через час-другой Фейсбук точно знает, что вы прилетели в Турцию. Вы заходите в Wi-Fi в лобби отеля. Открывает Инст потупить. А там реклама для туристов

2
Ответить

Данные о местоположении позволяют показывать тебе рекламу твоего региона и района нахождения, так реклама при закупке обходится дешевле, потому что тебе не приходится показывать ее вообще всем людям, а только тем кто находится в регионе рекламодателя ну а таргетинг позволяет показать еще и тем, кто реально в этом товаре может быть заинтересован

Ответить