Неактивные подписчики портят статистику и мешают специалисту анализировать и оценивать реальные результаты продвижения. Например, если из базы в 10 тыс. человек, письмо откроет только 2 тыс., Open rate составит 20%. Но если мы учтем, что из этих 10 тыс. человек 3 тыс. — неактивные пользователи (те, которые никогда не открывали наши письма) и не будем брать их в расчет при анализе результатов, то Open rate составит уже не 20, а 29%.
Почему нельзя цепочки рисовать общепринятыми элементами блок-схем?
Добрый день! Если честно, то не очень удобно. Как-то прорабатывал систему автоворонок для бизнеса и рисование через блок-схемы накладывало определенные неудобства и ограничения. В итоге купил специализированное приложение для таких задач. Предполагаю, что схемы в этой статье тоже рисовались в специальной программе, поэтому они отличаются от блок-схем.