Как КРОК развивает личный бренд сотрудников в социальных сетях

Почему для КРОК стал актуален этот вопрос: люди больше не доверяют no-name коммуникациям, поэтому для продвижения бренда компании важно было найти новые подходы для выстраивания прямого диалога с аудиторией.

Стили ведения аккаунтов в социальных сетях Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.traackr.com%2Fresources%2Ffaces-of-influence&postId=313915" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Traackr</a>
1010

Это настолько очевидно тошнотно реализовано, что в итоге я и многие другие коллеги от своих же бывших коллег из Крока отписались. Не стало людей, которые сами что-то пишут, стали роботы social selling. Двойка консультантам

1
Ответить

А многим, наоборот, нравится: подписались и следят :)

Ответить