Как КРОК развивает личный бренд сотрудников в социальных сетях

Почему для КРОК стал актуален этот вопрос: люди больше не доверяют no-name коммуникациям, поэтому для продвижения бренда компании важно было найти новые подходы для выстраивания прямого диалога с аудиторией.

Стили ведения аккаунтов в социальных сетях Источник: <a href="https://www.traackr.com/resources/faces-of-influence" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Traackr</a>
1010

Это настолько очевидно тошнотно реализовано, что в итоге я и многие другие коллеги от своих же бывших коллег из Крока отписались. Не стало людей, которые сами что-то пишут, стали роботы social selling. Двойка консультантам

1
Ответить

А многим, наоборот, нравится: подписались и следят :)

Ответить