Кажется, победитель очевиден. Но не все так просто. Прежде, чем выбирать чат-бот для бизнеса, определитесь с задачами, которые хотите автоматизировать. Иногда чат-бот на основе правил может справляться не хуже, чем самообучающийся бот. Также стоит отметить, что боты с ИИ подойдут компаниям, которые уже обладают большим количеством данных, чтобы быстро обучить нейросеть.
Вся суть чат ботов:
Клиент: - здравствуйте, не проводится платеж через СБП
Чат бот: - Уточните, ваш вопрос о: «переводы», «выписки», «погашение кредита»
Клиент: - переведи на оператора
*К диалогу подключается Ксения*
Здравствуйте. Чат-боты могут намного больше)
сжечь таких маркетологов. которые такую ересь пишут.