Всем привет! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в beauty-индустрии, продвигал более 35 салонов красоты в различных направлениях, таких как: студии ногтевого сервиса, студии массажа, салоны колористики, комплексные салоны красоты, продвигал индивидуальных мастеров-лашмейкеров, тату студии, салоны эпиляции и многие другие. Регу…
Умиляют такие бессребреники, которые за бесплатно РК реализуют. Но если все же вы, как специалист, получили гонорар, то логично включить о эту сумму в расчет ROMI.
Благодарю за комментарий, да вы правы, работаю я не за бесплатно и в ROMI не вкладывал оплату за труд. Но обычно в таргете такие понятия как «рекламный бюджет» и «оплата за работу специалиста» разделяют, соответственно в данном кейсе в ROMI фигурируют только два показателя - рекламный бюджет и валовая прибыль