Как с этим жить? Вести переговоры с несколькими корпорациями одновременно, понимать их потребность, планирование бюджетов и держать руку на пульсе, когда компания откроет закупку на ваш продукт. Добиться этого можно только путем успешных переговоров.
Коммуникация будет налаживаться постепенно, зато спустя несколько лет, вам будут известны сроки, объемы и имена заказчиков большинства, знакомых вам, брендов.
За идею благодарю, но если рассматривать это с точки зрения статьи, то это скорее инфо пост, всё таки под статьей подразумевается более глубокие детали и тонкости, но это конечно моё виденье...
Моё личное отношение к данной площадке, если вы и пишете то, пишите с позиции желания научить, поделиться или получить порцию адекватной критики (это впервую очередь будет полезно Вам), а не писать ради того, чтобы писать, тем более, если вы ко всему заявляете об опыте в 10 лет, после такого знакомства ожидаешь более сочных и мощных инсайдов, ведь всегда это большая удача подискутировать с человек имеющим такой бэкграунд.
В любом случае желаю Вам удачи, успехов и процветания!
Благодарю за комментарий, вы совершенно правы! Но тема продаж настолько широкая, что уместить ее в одном посте, не потеряв логики и последовательности действий, крайне трудно. Да и читать бесконечное полотно текста тоже врядли кто станет.
Плюс, если мы говорим о начинающих продажниках, то инфо часть тоже важна. Нет смысла переходить к инструментам, если человек еще в основе не разобрался. Поэтому назовем эту часть вводной. Я планирую раскрывать эту тему последовательно. Как говорится, следите за обновлениями :)
И вам тоже успехов) Пишите) Всегда рада конструктивной критике!