Как и любая другая система Яндекс.Директ постоянно развивается и меняется: иногда в лучшую, а часто и в худшую сторону. Сегодня разберём основные тенденции развития рекламного инструмента и то, как они сказались и скажутся на рекламодателях и простых пользователях.
Краткое изложение - раньше новички забегали, сливали бюджет, убегали, ну или нанимали подобных автору статьи специалистов.
Сейчас это не так, специалист уже не особо то и нужен.
Яндекс, очевидно видит, что таких забегающих все больше и больше. Поэтому и делают для норот, а не для белой кости.
Ну а про алгоритм - вообще глупости, пойди там владельцу автосервиса расскажи про парадоксы статистики. У него же все просто - "эта кнопачка так должна работать , а эта так, яскозал". Значит не будет у него кроме одной кнопочки - вкл/выкл вообще ничего.