Вы уж простите за критику и не воспринимайте глубоко к сердцу, но всё же)
Я как потребитель, клиент, как Вам больше по Душе, не понял сути послания в позиционировании, что с Вами легко?
Почему позиционирование не направить на конкретную ЦА, учитывая также стоимость самого продукта, это я о том, что ЦА это не массовый потребитель.
Почему не написать, условно конечно, с нами легко худеть и работайте по этому ЦА, затем работайте с остальной ЦА, по принципу замены позиционирования. Зачем ЦА давать додумывать, они этого не любят и пролистывают рекламу.
Вобщем, для себя конечно, так и не понял мэсседж, зачем это мне?
А так, всё красиво (дизайн пушка), важно и нужно. Благодарю за статью, она была полезной и интересной для меня, поскольку тема близка, удачи Вам ребят и позитива!
Сам термин "правильное питание" - неправильный) Кто сказал, что именно такое питание - правильное. Наверное, нужно писать "правильное питание (по мнению нашего директора)" или как-то так.
Вы уж простите за критику и не воспринимайте глубоко к сердцу, но всё же)
Я как потребитель, клиент, как Вам больше по Душе, не понял сути послания в позиционировании, что с Вами легко?
Почему позиционирование не направить на конкретную ЦА, учитывая также стоимость самого продукта, это я о том, что ЦА это не массовый потребитель.
Почему не написать, условно конечно, с нами легко худеть и работайте по этому ЦА, затем работайте с остальной ЦА, по принципу замены позиционирования. Зачем ЦА давать додумывать, они этого не любят и пролистывают рекламу.
Вобщем, для себя конечно, так и не понял мэсседж, зачем это мне?
А так, всё красиво (дизайн пушка), важно и нужно.
Благодарю за статью, она была полезной и интересной для меня, поскольку тема близка, удачи Вам ребят и позитива!
Хорошая история, чтобы масштабировать в Москве
Комментарий недоступен
Сам термин "правильное питание" - неправильный) Кто сказал, что именно такое питание - правильное. Наверное, нужно писать "правильное питание (по мнению нашего директора)" или как-то так.