Кейс: Брендинг и разработка сайта для доставки правильного питания
Кейс: Брендинг и разработка сайта для доставки правильного питания

Темп жизни в городах постоянно растет, вместе с ним повышается и ценность времени. При этом наблюдается тренд — следования ЗОЖ: люди больше занимаются спортом и пытаются есть здоровую пищу. Сервис по доставке здоровых рацион соответствует сразу двум этим трендам. К нам обратился такой клиент с запросом на брендинг и разработку сайта.

22

Вы уж простите за критику и не воспринимайте глубоко к сердцу, но всё же)

Я как потребитель, клиент, как Вам больше по Душе, не понял сути послания в позиционировании, что с Вами легко?

Почему позиционирование не направить на конкретную ЦА, учитывая также стоимость самого продукта, это я о том, что ЦА это не массовый потребитель.

Почему не написать, условно конечно, с нами легко худеть и работайте по этому ЦА, затем работайте с остальной ЦА, по принципу замены позиционирования. Зачем ЦА давать додумывать, они этого не любят и пролистывают рекламу.

Вобщем, для себя конечно, так и не понял мэсседж, зачем это мне?

А так, всё красиво (дизайн пушка), важно и нужно.
Благодарю за статью, она была полезной и интересной для меня, поскольку тема близка, удачи Вам ребят и позитива!

1
Ответить