DS-дайджест #21 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Аналог Таймс Сквер в Эр Рияде построили за четыре месяца; Тропический лес расширенной реальности построен в Далласе; Новое произведение искусства от SNA Displays; «Кинопоиск» сменил логотип; Визуальное шоу с фонтаном открыли в аэропорте Нью Йорка; Как сделать хороший контент для digital signage (перевод)

Развлекательный комплекс с digital signage построили за четыре месяца

Эр Рияд Сити Бульвар, который сегодня напоминает Таймс Сквер, четыре месяца назад был обычным песчаным пляжем в Эр Рияде. Сегодня это огромный развлекательный центр с отдельной зоной, где digital signage смотрит на посетителей отовсюду. На экранах транслируется как рекламный, так и экспериментальный контент: некоторые из них синхронизированы с шоу фонтанов и освещением на площади.

Эксперты sixteen nine считают, что беспрецедентная скорость постройки обусловлена сезонностью. Лето в Эр Рияде слишком жаркое для шоппинга на открытом воздухе, поэтому шоу-программа развлекательного центра продлится до марта 2022 года.

Аквариум Далласа использует digital signage для расширенной реальности

Dallas World Aquarium, который занимает два квартала в Далласе, недавно закончил строительство выставки Dallas Forest Track. Среди экспонатов выставки выделяется светодиодный экран высотой 7,6 и шириной 15,8 метра в обрамлении искусственных растений, который имитирует тропический лес в реальном времени. Видео на экране показывает посетителям реальный участок джунглей в Южной Америке, над сохранением которого работают Aquarium.

Менеджер проекта Николь Ротилиано из компании SNA Displays, которая совместно с Ford AV занималась реализацией, говорит: «Это случай, когда технология органично сочетается с окружающей средой, и дает посетителям захватывающий визуальный опыт. Возможность показать реалистичные живописные фоны и реальные места обитания животных обеспечивает посетителям ошеломляющую глубину погружения».

DS-дайджест #21 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Действующая светодиодная скульптура в новой штаб-квартире Marathon Oil

Дизайнерская фирма Sensory Interactive совместно с SNA Displays построили парную скульптуру с digital signage для энергетической компании. Плотность пикселей на экранах составляет 1,25мм, что при общей площади в 12 метров дает 2,4 миллиона пикселей. Оба дисплея дополнили технологией захвата движения, это позволяет видеоконтенту реагировать на посетителей. При помощи жестов на экранах также можно изучить историю компании, узнать о сотрудниках, и ознакомиться с прочим художественным и рекламным контентом.

Джейсон Хелтон, исполнительный вице-президент SNA Displays, говорит: «Мы все чаще видим, что потенциальные клиенты реализуют проекты, которые включают в себя digital signage и визуальные эффекты, данные в реальном времени или интерактив, а иногда все вышеперечисленное. Это один из примеров: ценность скульптур с digital signage состоит в возможности развлечь и даже вдохновить посетителей технологиями, которые вписываются в корпоративный дизайн.»

DS-дайджест #21 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

«Кинопоиск» провел ребрендинг на 18-ю годовщину сервиса

Новый визуальный стиль «Кинопоиска» включает в себя шрифт, цветовую гамму и новые элементы. Логотип символизирует трансформацию компании, которая за 18 лет расширилась из онлайн-энциклопедии о кино до группы сервисов, среди которых собственная медиа и кинокомпания, и стриминговая платформа. «Новый логотип — это одновременно и буква К, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй» — поясняет «Кинопоиск».

Работу над новым дизайном проводила команда медиасервисов «Яндекса», арт-директор которых дал комментарий: «Бренд «Кинопоиска» сейчас одновременно «живёт» на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент: оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь «Кинопоиск» будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора».

DS-дайджест #21 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

В терминале аэропорта Нью Йорка засветился фонтан

Аэропорт LaGuardia установили ливневый душ со светодиодной подсветкой, которая управляется компьютером, в терминале B. Инсталляция состоит из двух колец воды, которые падают с высоты 7,6 метра. При помощи трех лазерных проекторов, двух медиа-серверов и команды создателей медиаконтента LaGuardia организовали десять уникальных шоу, которые посвящены Нью Йорку, и демонстрируют знаковые достопримечательности пяти его районов. Шоу проходят каждые 15 минут с пяти утра до десяти вечера.

Как сделать хороший контент для digital signage (перевод)

Digital signage — отличный способ привлечь внимание людей к вашей компании в веселой и увлекательной манере. Использовать технологии так, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вашему продукту — это сложная творческая задача, для которой потребуется много усилий по всем направлениям.

Если у вас есть творческая группа — вы услышите много дискуссий о том, какие именно элементы дизайна должны попасть в окончательную верстку. Проектирование усложняется тем, что необходимо учитывать все возможные размеры экранов, на которых вас могут разместить. Однако это не значит, что эффективное проектирование медиа для digital signage невозможно.

Советы ниже подскажут вам, какие элементы дизайна подойдут для digital signage. Главная задача — найти способ, с помощью которого ваша коммуникация будут нести тот месседж, который вы планировали. Разумный компромисс между вашими творческими и техническими командами, или, возможно, вами и дизайнером, поможет вашим экранам раскрыть свой потенциал.

Принципы дизайна — это способы, которыми пользуются художники, чтобы преобразовать элементы дизайна в более совершенные произведения искусства. Применительно к цифровому маркетингу это означает возможность использовать надлежащие правила дизайна для создания визуально привлекательных и востребованных аудиторией материалов. Важно помнить, что игра с элементами дизайна на digital signage может как улучшить, так и провалить вашу кампанию.

Играйте с композицией, цветами и местами размещения

Иногда отступление от «тренда» само по себе является принципом дизайна. Не стесняйтесь проявлять смелость и играть со своими вариантами. Иногда нестандартные варианты дизайна, которые не должны были сработать, на самом деле выделяют ваши вывески. Например, можно попробовать большие цветные фоны с глубокой цветностью. Попробуйте поиграть с контрастом, или подчеркнуть один элемент, чтобы максимально усилить эффект от него, будь то текст, иллюстрация или фотография. Доминирующий элемент — самый важный аспект вашей вывески, поэтому он должен быть наиболее заметным.

Играйте с композицией. Увеличенный интервал может привлечь внимание к контенту, несмотря на то, что будет восприниматься менее серьезно. При правильном расстоянии до читающего это может оказать на него сильный эффект. Увеличьте расстояние между буквами, словами и элементами так, чтобы это позволило вам подчеркнуть что-то и привлечь внимание зрителя.

Сделайте несколько версий дизайна

Это не сразу приходит в голову, но иногда миниатюрные версии дизайна ваших digital signage пригодятся, когда вы решите распространять его в других местах. Не сосредотачивайтесь на одном большом носителе, и проверьте, как будет выглядеть его уменьшенная версия. В процессе работы не забывайте о том, что ваш медиаконтент должен содержать призыв к действию.

Работайте с размером и местоположением

Проверка работы ваших digital signage — это выход за рамки этапа создания для «примерки» концепта на реальных носителях. Следует попытаться оценить, соответствует ли то, как выглядит ваш digital signage тому воздействию, которого вы ждете. Если нет, попробуйте внести изменения, например, следующие:

Убедитесь, что вывески легко читаются на расстоянии. Это не означает, что весь текст на вашей вывеске должен быть большим, но должна быть заметна иерархия элементов. Например, заголовок должен быть основным и, следовательно, самым большим текстовым элементом в вывеске, поскольку это первое, что должна увидеть ваша аудитория.

Соответствующие детали также должны быть заметны, но не так, чтобы отводить глаза от заголовка.

Мелкий шрифт или детали, которые не являются основными, должны быть где-то на виду, но в стороне.

Используйте преимущества цифрового носителя

Когда дело доходит до дизайна контента для digital signage, это в большей степени вопрос понимания того, что вы хотите изобразить, и поиск способов использовать преимущества цифрового носителя. В конце концов, digital signage сегодня предоставляют почти полную творческую свободу. Используйте это, и результатом станет чрезвычайно привлекательные рекламные кампании для вас, и потребителей.

Источник:

На этом мы завершаем наш двадцать первый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

11
Начать дискуссию