Проверяем идею стартапа за 50 000 рублей. В этот раз удачно

Где-то в начале лета к нам пришел клиент с запросом: «Есть отличная идея коворкинги на базе отелей. Осталось проверить насколько это интересно целевой аудитории. Сайта нет, есть презентация. Бюджет 50 тысяч рублей.»

26

Какая разница сколько лидов, если важно сколько продаж.

3
Ответить

Цель этого запуска была немного другая

Ответить

Кстати, еще один момент неясен

Вот мне интересно, кто поедет хрен знает куда через непонятную контору, у которой даже сайта нет, рискуя в нужный момент остаться без инета и с сомнительным предпочтением "коворкинга" (который мне, например, нафиг не нужен. Я смутно представляю проведение переговоров в комнате, где еще куча народу сидит)

Ну и:
Проблема только в том, что нужно самому подбирать варианты жилья и организовывать досуг семьи. Не все способны решить эту задачу.

Клиенты - дебилы?
Если я еду куда-то возможностью работать - я достаточно тщательно изучу варианты.

Ответить