Взять плохо настроенный кабинет по заказу с кворка, или бесплатно настроенный кабинет менеджерами Яндекс директ и разнести в пух и прах. Сильно. Я все не читал тезисами. Понравилось сперва делаем рекламу платим директологу а потом только правим посадочную. Т.е директ висит бесполезно а мы правим посадочные пишем контент, верстаки, адаптируем.
1. Данная выжимка НЕ с одного конкретного аккаунта (я об этом указал вначале). И далеко не с кворка/менеджеров Яндекса. Очень много подобных аккаунтов от агентств или специалистов, кому платили 15 т.р.+ за настройку.
2. Я никого НЕ разношу, а рассказываю свой алгоритм поиска проблемных мест при конкретной проблеме рекламодателя (бизнеса).
3. Данная статья НЕ на профи/добросовестных специалистов контекстной рекламы, а для представителей бизнеса, кто столкнулся с этой проблемой. Чтобы они могли понять, куда копать и вовремя найти "дыру".
4. Речь идет НЕ о подходе с нуля, а когда человек обращается с УЖЕ настроенной рекламной кампанией и у него ДЕНЬГИ УХОДЯТ (клики идут) и НЕТ обращений.
Обо всех моментах, что я пояснил выше - идет речь в статье.
Взять плохо настроенный кабинет по заказу с кворка, или бесплатно настроенный кабинет менеджерами Яндекс директ и разнести в пух и прах. Сильно.
Я все не читал тезисами. Понравилось сперва делаем рекламу платим директологу а потом только правим посадочную. Т.е директ висит бесполезно а мы правим посадочные пишем контент, верстаки, адаптируем.
Сергей, спасибо за комментарий.
1. Данная выжимка НЕ с одного конкретного аккаунта (я об этом указал вначале). И далеко не с кворка/менеджеров Яндекса. Очень много подобных аккаунтов от агентств или специалистов, кому платили 15 т.р.+ за настройку.
2. Я никого НЕ разношу, а рассказываю свой алгоритм поиска проблемных мест при конкретной проблеме рекламодателя (бизнеса).
3. Данная статья НЕ на профи/добросовестных специалистов контекстной рекламы, а для представителей бизнеса, кто столкнулся с этой проблемой. Чтобы они могли понять, куда копать и вовремя найти "дыру".
4. Речь идет НЕ о подходе с нуля, а когда человек обращается с УЖЕ настроенной рекламной кампанией и у него ДЕНЬГИ УХОДЯТ (клики идут) и НЕТ обращений.
Обо всех моментах, что я пояснил выше - идет речь в статье.