С данным клиентом мы подписали договор NDA, поэтому конкретику о специалисте опустим.
Вот, кстати, эта тема мне до сих пор непонятна. Одно дело - стратегический, финансовый, операционный и т.п. консалтинг, когда, действительно, данные разглашать не стоит.
А в данном случае человек, вроде, хотел попиариться. Да еще и в соцсетях. И зачем скрывать identity?
К сожалению, большинство клиентов не готовы разглашать свою информацию даже с точки зрения маркетинга. На этапе договора мы уточняем данный пункт, чтобы потом собирать подробный и полный кейс и др.
Да потому, что если на VC поставят ссылку на этого рекламодателя, то скорее всего негатива хапанет этот специалист психологии. А ведь платный семинар может быть ещё не продан, или ещё есть, что продать. Успешные успехи сами себя не продадут.
С данным клиентом мы подписали договор NDA, поэтому конкретику о специалисте опустим.
Вот, кстати, эта тема мне до сих пор непонятна.
Одно дело - стратегический, финансовый, операционный и т.п. консалтинг, когда, действительно, данные разглашать не стоит.
А в данном случае человек, вроде, хотел попиариться. Да еще и в соцсетях. И зачем скрывать identity?
К сожалению, большинство клиентов не готовы разглашать свою информацию даже с точки зрения маркетинга. На этапе договора мы уточняем данный пункт, чтобы потом собирать подробный и полный кейс и др.
Да потому, что если на VC поставят ссылку на этого рекламодателя, то скорее всего негатива хапанет этот специалист психологии. А ведь платный семинар может быть ещё не продан, или ещё есть, что продать. Успешные успехи сами себя не продадут.