Реклама в РСЯ: как привлечь «горячую» аудиторию в «холодной» сети [пошаговая инструкция + чек-лист]

Рекламная сеть Яндекса располагает большим выбором рекламных форматов и плейсментов. Грамотно настроив кампанию, можно недорого привлечь на сайт новых посетителей и напомнить о себе постоянным клиентам. Отдельный плюс — цена клика здесь ниже, чем на поиске. Но и аудитория более «холодная». Рассказываем, как настроить рекламную кампанию в сети так,…

55

Ключевые слова в РСЯ?, кто то так еще работает в 21 году? Удивили, ну и чек лист так себе, даже не новичков, а чуть уж совсем на далеких от контекста, даже в теории

Ответить

А что не так с ключами в РСЯ? Про ретаргет речь не идет. Или предлагаете полностью довериться автотаргетингу или краткосрочным интересам?

1
Ответить