Эти проекты полагались скорее на интуитивное ощущение, что люди любят всё бесплатное и лотереи. В то же время, стандартные маркетинговые теории гласят, что покупатель склонен избегать риска, оценивать варианты, исходя из худшей альтернативы, выбирать более понятные предложения. Поэтому гарантированные скидки должны выглядеть предпочтительней, чем только возможность выигрыша.
«Если сборная России по футболу выйдет в полуфинал чемпионата мира 2018 года, вернем 100% денег за покупку».
В случае, если команда выходит в полуфинал, 100% денег за покупку таки придётся возвращать. Можно немного подстраховаться. Нужно сделать ставку у букмекера, думаю там коэффициенты хорошие на такой исход. Тогда в случае выхода в полуфинал сыгравшая ставка покроет часть расходов на возмещение трат любимых покупателей. А если нет, то потери - только сумма ставки.
Раз уж тема набирает популярность на западе, то хорошо было бы привести в статье больше примеров реальных кейсов этих самых пари применимых для простого бизнеса, в статье идей пари кроме исходов матча я больше не увидел
Там по ссылкам их больше. Просто на примере спорта легче уловить общую идею, а конкретная упаковка предложения пари может быть привязана, в зависимости от типа бизнеса, к чему угодно: если 1 марта выпадет снег, температура будет ниже ..., успешно взлетит Falcon - желательно, чтобы показатель, с точки зрения покупателя был:
- известен и понятен
- внешний и объективный, на который магазин не может повлиять
Даже более правильно сказать - идея не о пари, а о шансе получить покупку бесплатно, поэтому тот же MediaMarkt делал не пари, а отдавал каждую 10 / 100 покупку бесплатно. Тот же смысл на другом уровне - за перепост не скидку, а шанс выиграть.
Комментарий удалён модератором
Любой бизнес предприниматель ведет на свой страх и риск, причём тут ФНС?
- Нет.
- Бизнес в России вообще вести достаточно тяжело, но людей это не останавливает. Что хорошо. Я бы работал по ГК 56-57 и открытой оферте с отлагательными условиями.
- Ну и если требуется дополнительное "обертывание" предложения, на мой взгляд, самой идеи это не касается. У нас и законодательства по криптовалютам нет, госорганы говорят каждый свое. Но люди почему-то пишут каждый день статьи и новости про биткоины и иже с ними :)
Панда Панда откуда вы взяли эту дичь про размер скидки и ФНС?