Примеры контекстной рекламы в «Яндекс.Директе», которая сливает бюджет, и как предотвратить утечку
23

Знали бы вы, сколько работы на таких больших проектах, и, дело даже не в том, что агенство экономит, просто даже бизнес, хочет сэкономить на труде и думает, а нам тут хватит два спеца и один аккаунт менеджер, так что тут абы все кампании вовремя заливать на сервер, не то что, что то оптимизировать, не защищаю в данном случае тех, кто настраивал кампании а просто говорю, бизнес по верхам видит роас 900процентов, юнит экономика сходится, на остальное плевать

Ответить

Когда ROAS 900%, на остальное действительно можно наплевать 😀 Другой вопрос, что с такими неточностями реклама редко бывает настолько прибыльной.
А то, что бизнес хочет сэкономить - это скорее вопрос к директору по маркетингу, который не может защитить бюджет на дополнительного специалиста перед руководством.

Ответить