Как избежать слива рекламного бюджета в Яндекс.Директ в интернет-магазинах. Почему не окупается контекстная реклама

С интернет-магазинами в контекстной рекламе с каждым годом работать становиться всё сложнее и сложнее, а в 2021-м году некоторые проблемы достигли своего апогея. Сегодня разберём, какие меры стоит принять сразу, чтобы не слить рекламных бюджет, особенно если вы только только выстраиваете рекламные кампании.

Я уже неоднократно писал на vc и у себя в…

1515

Что касается конкретно интернет магазинов, я не считаю что их стало сложней или дороже рекламировать в контексте, в том числе в директе. Да, маркетплейсы в этом году очень активно перетягивают рынок на себя и трафик сложней получать, но по прежнему хорошо работают товарные кампании по фидам товаров из магазинов. И YML для Яндекса и гугл мерчант. Это не из области теории, а по опыту своих магазинов.

1
Ответить