Многие, кто редко использует показатели ROI, ROMI и ROAS, часто в них путаются. Они похожи по рисунку формулы, используют одинаковые переменные, но их показания отображают разные вещи. В этой статье мы разберем каждый из показателей и приведем их в упрощенный вид.
О! Мои "любимые" коэффициенты!
Ну, для интернета - неплохо. Там можно достаточно четко подсчитать.
А давайте в реальную жизнь. Вот есть некий бренд. У него пара ATL-кампаний, около десятка BTL-акций. Плюс ведь еще не только маркетинг этим занимается, но и отдел продаж имеет собственные договоренности. И как там распределить соотношения?
речь идет о том, что на такие метрики стоит опираться имея анализ продаж
если под реальной жизнью имеются ввиду офлайн мероприятия, то конечно их погрешность в анализе значительно больше, чем при онлайн продвижении. Но и тут есть свои механизмы - отслеживание по чекам, истории заказов, промокодам, опросам в конце концов
От частного к общему - разбивать на каналы и считать каждый отельный
Но главное перед запуском активностей сразу найти и подготовить инструменты сбора статистики
отделу продаж и каждому отдельному продажнику стоит присвоить конверсию для полной картины