Жан-Кристоф Конти, главный исполнительный директор VIOOH, говорит: «Отчет VIOOH — еще одно доказательство того, что programmatic ускоряет рост DOOH, и впервые позволяет интегрировать его в многоканальные кампании. Руководителей рекламных компаний привлекает универсальность, которую предлагает programmatic DOOH, и они все чаще заявляют, что уже не вернутся к старым способам покупки OOH. Отчет также показывает, что объем закупок рекламы делят между собой команды digital programmatic и OOH, поддерживая этим переход к programmatic DOOH. Из этого следует общий совет для агентств и рекламодателей: необходимо разработать четкие стратегии для prDOOH, накопить опыт в этой сфере и помочь в создании успешных кейсов интеграции prDOOH в многоканальные кампании».
Новость #1
Сбор данных идёт глубже, другими методами не умеем.
Все таки маркетинг должен больше фокусироваться на пользе в обе стороны, а не тупо собираться данные таким образом и на их основе строить предложения, тупо, и скучно...