ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ окей, только, если бы действительно её использовали, Вы бы знали, что Ваш "креатив" не соответствует данным, той самой психологии и физиологии человека, если касаться психологи, то использование красных тонов и оттенков сигнализирует мозгу предупреждение об опасности, объяснять причину думаю не надо и так понятно.
Далее, коснемся положения изображения относительно текста, поскольку правое полушарие лучше подходит для обработки изобразительной информации, а левое для логической и вербальной, то размещение изображения слева от текста улучшает обработку всего сообщения.
Продолжим, выбор девушки для "креатива", окей, но за одним "НО", и одним " ТОЛЬКО ЕСЛИ", одним "НО", является отсутствием возможности у ЦА сопоставить себя с изображением, Мы ведь обещаем подарить человеку красивую улыбку, которая позволит ему стать более уверенным в себе Человеком, а не свежее дыхание, ведь так?
Выбор "девушки" для "креатива" выбран верно, "ТОЛЬКО ЕСЛИ", Ваш таргет исключает добрую часть ЦА мужсеого пола, в противном случае Ваш "креатив" для "сильной" половины был крайне не эффективен, что за собой ведёт к сливу бюджета господа.
Остального касаться уже не буду, этого и так достаточно, ладно бы не писали о том, о чём понятия не имеете, не стоит комьюнити VC считать за хомячков, это элементарное неуважение к коллегам, такие рекламные посты пройдут на Аvito, но не тут.
А так Удачи Вам в Ваших начинаниях, но важно знать одну вещь на счёт неё, удача требует подготовки, читайте друзья мат часть и развивайтесь, надеюсь был полезен.
Всем добра, позитива и сладкоярких моментов в Жизни.
О, моя любимая тема, реклама в виде "кейса".
Поехали:
ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ окей, только, если бы действительно её использовали, Вы бы знали, что Ваш "креатив" не соответствует данным, той самой психологии и физиологии человека, если касаться психологи, то использование красных тонов и оттенков сигнализирует мозгу предупреждение об опасности, объяснять причину думаю не надо и так понятно.
Далее, коснемся положения изображения относительно текста, поскольку правое полушарие лучше подходит для обработки изобразительной информации, а левое для логической и вербальной, то размещение изображения слева от текста улучшает обработку всего сообщения.
Продолжим, выбор девушки для "креатива", окей, но за одним "НО", и одним " ТОЛЬКО ЕСЛИ", одним "НО", является отсутствием возможности у ЦА сопоставить себя с изображением, Мы ведь обещаем подарить человеку красивую улыбку, которая позволит ему стать более уверенным в себе Человеком, а не свежее дыхание, ведь так?
Выбор "девушки" для "креатива" выбран верно, "ТОЛЬКО ЕСЛИ", Ваш таргет исключает добрую часть ЦА мужсеого пола, в противном случае Ваш "креатив" для "сильной" половины был крайне не эффективен, что за собой ведёт к сливу бюджета господа.
Остального касаться уже не буду, этого и так достаточно, ладно бы не писали о том, о чём понятия не имеете, не стоит комьюнити VC считать за хомячков, это элементарное неуважение к коллегам, такие рекламные посты пройдут на Аvito, но не тут.
А так Удачи Вам в Ваших начинаниях, но важно знать одну вещь на счёт неё, удача требует подготовки, читайте друзья мат часть и развивайтесь, надеюсь был полезен.
Всем добра, позитива и сладкоярких моментов в Жизни.
С Уважением A Tree 🖖