Проблемы генерации лидов можно решить дальнейшими тестами формы, например не забирать номер телефона, а как то иначе выходить на контакт. Но трудозатраты и денежные затраты на тесты генерации лидов не имеют смысла, так как есть рабочая связка с фильтрацией пользователя через квиз, что дает как приемлемую цену, так и качество.
Неплохой кейс, но какие СRM порекомендуете для таких компаний (учитывая, что работников не так много)?
Спасибо за вопрос! В данном бизнесе не маловажен учет и своевременное реагирование на любые процессы. Ведь задачи СRM можно разделить на воронку: продажи, процесс работы и сдача. Даже если контроль процесса работ для данной ниши специфичен, но очень важна работа отдела продаж (во время поступающие заявки из разных источников, их обработка и прочее).
Можем порекомендовать Битрикс24 и более детально проконсультировать)
Кликбейт как он есть. строительная компания строит многоквартирные дома, индивидуальные дома и коммерческие здания. А в вашем примере вы говорите про компанию, которая занимается ремонтом. не путайте, пожалуйста, ваших читателей
Частично, данная ниша относится к строительному бизнесу. Но чтобы разделить эти понятие - внесли изменения в название. Благодарим за замечание)
Какое качество заявок, сколько из них перешли в заказы? Если это "мне нужен дизайн санузла" или "ремонт от застройщика уже есть, но нужно расставить мебель" - то так себе.
Просили обратную связь от отдела продаж. Без мусорных обойтись - сложно, но большинство из таких уходили "подумать" или "приценивались". В течение 2 месяцев закрыли на дизайн проект около 16 сделок, а также около 5 на ремонт.