Спасибо за вопрос! В данном бизнесе не маловажен учет и своевременное реагирование на любые процессы. Ведь задачи СRM можно разделить на воронку: продажи, процесс работы и сдача. Даже если контроль процесса работ для данной ниши специфичен, но очень важна работа отдела продаж (во время поступающие заявки из разных источников, их обработка и прочее).
Можем порекомендовать Битрикс24 и более детально проконсультировать)
Неплохой кейс, но какие СRM порекомендуете для таких компаний (учитывая, что работников не так много)?
Спасибо за вопрос! В данном бизнесе не маловажен учет и своевременное реагирование на любые процессы. Ведь задачи СRM можно разделить на воронку: продажи, процесс работы и сдача. Даже если контроль процесса работ для данной ниши специфичен, но очень важна работа отдела продаж (во время поступающие заявки из разных источников, их обработка и прочее).
Можем порекомендовать Битрикс24 и более детально проконсультировать)