Пример. Вы наверняка пользовались интернет-магазином, знакомились с ассортиментом и добавляли товары в корзину. Но затем, по определённой причине, покупку не совершали, то есть отсеялись на одном из этапов.
Таким образом, из 1000 человек, которые зашли на сайт, заявку сделают не более 50. И лишь пять из них станут вашими постоянными клиентами.
Бо же мой... Увольте человека который это написал прямо сейчас. Он абсолютно ничего не понимает в маркетинге. Собрал всю инфу из интернета в кучу, но сами не поняли что написали.
Аида это метод построения рекламы... По этой модели можно даже баннер сделать. Привлечь внимание, заинтересовать, пробудить интерес и призвать к действию.
Добавление в корзину это часть CJ, а не "стремление"))). Как вы вообще это связали???
Повторные продажи не могут быть в товарной матрице, это вообще процесс, а не товар.
Чтобы клиент оставил свои контакты на первых этапах, используют ретаргетинг в Google, «Яндекс.Директе» и соцсетях.
Это что писала какая то нейросеть? На первом этапе ретаргетинг, там в самом слове приставка РЕ означающая повторно.
Просто такой бред написан. Уйдите из маркетинга, вы ничего в этом не понимаете.
Подумалось, что продажа — это вершина маркетологических манипуляций. А если использовать аналогии с воронкой — это слив, падение...
Инфоцыгане утомили уже. С видом, будто делятся какими-то секретными техниками, с кучей ошибок пересказывают базовые вещи.
Это ассоциируется с попыткой поехать из одного города в другой, используя вместо навигатора школьную задачку типа "из пункта А в пункт В..."