Бо же мой... Увольте человека который это написал прямо сейчас. Он абсолютно ничего не понимает в маркетинге. Собрал всю инфу из интернета в кучу, но сами не поняли что написали.
Аида это метод построения рекламы... По этой модели можно даже баннер сделать. Привлечь внимание, заинтересовать, пробудить интерес и призвать к действию. Добавление в корзину это часть CJ, а не "стремление"))). Как вы вообще это связали???
Повторные продажи не могут быть в товарной матрице, это вообще процесс, а не товар.
Чтобы клиент оставил свои контакты на первых этапах, используют ретаргетинг в Google, «Яндекс.Директе» и соцсетях.
Это что писала какая то нейросеть? На первом этапе ретаргетинг, там в самом слове приставка РЕ означающая повторно.
Просто такой бред написан. Уйдите из маркетинга, вы ничего в этом не понимаете.
Бо же мой... Увольте человека который это написал прямо сейчас. Он абсолютно ничего не понимает в маркетинге. Собрал всю инфу из интернета в кучу, но сами не поняли что написали.
Аида это метод построения рекламы... По этой модели можно даже баннер сделать. Привлечь внимание, заинтересовать, пробудить интерес и призвать к действию.
Добавление в корзину это часть CJ, а не "стремление"))). Как вы вообще это связали???
Повторные продажи не могут быть в товарной матрице, это вообще процесс, а не товар.
Чтобы клиент оставил свои контакты на первых этапах, используют ретаргетинг в Google, «Яндекс.Директе» и соцсетях.
Это что писала какая то нейросеть? На первом этапе ретаргетинг, там в самом слове приставка РЕ означающая повторно.
Просто такой бред написан. Уйдите из маркетинга, вы ничего в этом не понимаете.